Часть 1.

28 1 0
                                    

Я подъехал к ресторану к 9 часам вечера, и еще какое то время просидел в машине, собираясь. Поправил галстук, осмотрел себя в зеркале заднего вида и поправив свои спутанные густые волосы, все таки вышел, прихватив небольшую коробочку в подарочной упаковке. Мои руки тряслись, но я не мог понять от чего. То ли от переутомления, то ли от волнения. Поднимаясь по ступеням на крыльцо, я поднял взгляд в небо и увидел огромную луну, которая светилась на черном небе. Глубоко вздохнув, я открыл дверь и вошел. 

Это был просторный, ярко освещённый зал, где повсюду висели украшения по тематике вечера. Гостей, к счастью, было немного и почти все они были мне знакомы, начиная от родственников и заканчивая общими старыми друзьями. Я отчего-то думал, что людей будет больше, ведь это не день рождения а свадьба, всё-таки. Но не собираясь зацикливаться на этом, я стремительно побрёл к столику, за которым сидел мой младший брат и его теперь жена. Увидев меня, он свёл брови и поднялся, сложив руки на груди. Когда я подошел к нему, он грозно спросил. 

- Ну и где ты был, сукин сын?!- но даже не успев договорить эту фразу, он улыбнулся.

Я улыбнулся ему в ответ.

- Работа, сам знаешь, Эрик. 

Мы обнялись и отстранившись, я посмотрел на его жену Сару. 

- Ну как настроение, Сара Флэтчер?

Когда она услышала от меня её имя с нашей фамилией, на зелёных глазах сверкнула слеза. 

- Иди к чёрту, Макс!- улыбнулась она. 

-Именно туда и пойду. Поздравляю.- я протянул Эрику коробочку, которую приготовил для них и сразу развернулся, уходя. 

- Не стоило!- услышал я за спиной возражение брата, чему только усмехнулся. 

Направлялся я к столику, за которым сидели мои отец и мать. 

Кто-то со спины грубо пихнул меня в плечо и я резко обернулся. Передо мной стоял наш с братом общий друг, и я сразу заметил что он пьян. Его узкое лицо было украшено красными щеками и изо рта пахло перегаром. 

-Здравствуй, друг. - поздоровался я, протянув руку. Он в свою очередь её крепко пожал. 

- Давненько не виделись, а?

- Да, действительно. Как ты?- на самом деле, слушать его болтовню не особо хотелось, но я вежливый, так что обязан был спросить, чему он видимо, был очень рад, потому что сразу же пустился в рассказ о своём бизнесе, успехах и еще о чём то. Оглядывая Луиса с ног до головы, я за его спиной неожиданно заметил девушку, которая сидела с ним за одним столиком и неосознанно уставился. До чего же она красива! На ней эротично, сидело красное платье, которое обтягивало её формы, длинные светло-каштановые волосы аккуратно лежали на её спине. Кстати говоря, её осанка была просто безупречна! 

-Луис,- я близко приблизился к нему, заставив замолчать. - будь добр, кто это?

Он обернулся и сказал. 

- Это моя кузина, Джейн. Ты её не помнишь? Я тебя знакомил с ней пару лет назад.

И я сразу начинаю прокручивать в голове всех девушек, с которыми я побывал за эти "пару лет", но ее я никак вспомнить не мог. Но думаю, мне это простительно. Я всегда работающий, холостой человек, которому некуда тратить свои деньги, льющиеся словно дождем, и естественно свой тестостерон( которого у меня в излишке), тоже некуда было девать и последние лет 7 я поменял огромное количество девушек. 

Спустя пару минут молчания между нами, когда я уже почти впал в отчаяние, Льюис развернулся к своему столику и обращаясь к Джейн, сказал.

- Ей, Джейн, помнишь Макса?

Она подняла свой взгляд на меня и хмыкнула. 

- Макс? Помню, очень рада тебя видеть, снова. - никогда не слышал от женщин столько сарказма в свою сторону, что полностью выбило меня из колеи, но я почти сразу очухался. 

- Как грубо.- заметил я, пытаясь заглянуть ей в глаза. Но она упорно игнорировала мои попытки. Оглядев меня с ног до головы и ничего не сказав, Джейн снова отвернулась, связь была разорвана. 

Льюис, молча наблюдавший за моим унижением, вдруг оживился и положил руку мне на плече, как бы подбадривая. 

- Не бери в голову. Проблемы с её ухажёром. 

Теперь я расслабился. Обычно, девушки у которых есть серьезные отношения, домашний очаг и прочие нудные вещи, всегда смотрят на меня осуждающе. На самом деле, я думаю что это лицемерие, ни за что в жизни не поверю, что на мою харизму можно не купиться. 

- Понимаю.- я многозначительно киваю, и возобновляя свой путь к родителям, говорю.-Приятно снова видеть тебя, Льюис. 

Весь оставшийся вечер я думаю о Джейн. Какого чёрта она от меня нос воротит? Но ладно, как бы меня это не взбесило, я не могу отрицать её красоты. Всегда неровно дышал к брюнеткам с карими глазами, так что если порочить, то только блондинок.

Ближе к полночи, все гости начали разъезжаться, и я потихоньку начал настраиваться на долгую дорогу домой. Поднявшись, я снова решил посмотреть на Джейн, но за их столиком её уже не было. Взглядом я начал рыскать по всему залу, чтобы попытаться запомнить её и увидел. Когда я увидел её тонкую талию, округлые бёдра и длинные красивые ноги, меня пробила дрожь. Стоя она еще сексуальнее, и я моментально возбудился. Пока я пялился, она подняла взгляд на меня и усмехнулась, после чего прошла в какую то комнату, глазами показывая мне, что я должен идти за ней. И я пошел

Юная и Прекрасная.Where stories live. Discover now