Прикрыв за собой дверь, я оказываюсь в полной темноте. Спиной прислоняюсь к стене и тихо произношу.
-Джейн? Что ты задумала?Ответа не следует. Стоя в тишине и темноте, я начинаю слышать чужое дыхание, аккуратные шаги в мою сторону, и вскоре ощущаю тяжёлое дыхание на своей шее. Слабо улыбаясь, я чувствую как лёгкая рука касается моего плеча и скользит вниз по торсу, когда я уже надеюсь на предполагаемое прикосновение ниже пояса, мне резко прилетает сильная пощёчина, от которой я столбенею и хвастаюсь за щеку.
-Твою мать?! - рычу я, когда включается свет. От неожиданной яркости колит в глазах, и я опускаю взгляд. Спустя пару секунд я смотрю на неё. Её карие, безумно красивые глаза в бешенстве смотрят на меня.
-Ты ничего не перепутала?! - я в гневе.
Она делает пару шагов от меня, цокая своими каблуками и встаёт передо мной, важно задрав подбородок и сложив руки на груди.
-Ты полнейший козёл и идиот, Макс Флэтчер.
***
Я отбираю полу-пустой стакан колы у Льюиса и пихаю его в плече.
-Че за хахаль? - спрашиваю, с трудом слыша свой голос из за громкой музыки. Мы оба смотрим на его кузину Джейн, которая сидит на коленях у какого-то неизвестного мне парня и держа руки сплетёнными пальцами, что то шепчет на ухо.
-Не знаю, он из Шотландии. Это все что мне известно, не имею понятия где она его взяла.После этого мы оба молча наблюдаем за ними, мерзко видеть как кто то обжимается прилюдно, но мы ничего не делаем. Ей 18 лет и такое вполне позволительно.
В моём кармане вибрирует телефон и я достаю его. Как только я вижу на экране телефона смс от бывшей, то сразу убираю его. Это разгневанная девушка, которую я использовал и теперь она написывает мне о том, какой же я козёл. Я делаю большой глоток из стакана и смотрю на Джейн. Она выглядит очень обворожительно. Она расцветает и становится с каждым днём всё краше и краше.
Её парень лезет рукой ей под юбку. Она, глупая, воспринимает это всё как игру, хихикает и целует его, но как мужчина, я должен отметить, что взгляд этого парня говорит очень многое, сегодня он намерен взять её. Но я не допущу этого. Не на этой вечеринке.
Пока мы сидим в душной комнате и слушаем музыку, заправляясь при этом алкоголем, мне на колени присаживается девушка, милая блондиночка и наклоняется ближе.
- Я вижу ты тут скучаешь один. Может я смогу заставить тебя развеселится?От неё пахнет алкоголем, не люблю когда от девушек так пахнет. Я поднимаю руку и накручиваю её белёсые волосы на кулак, и краем уха слышу, как она проскулила. Улыбаюсь и поднявшись вместе с ней, за волосы веду её в соседнюю комнату, параллельно целуя её шею. Эта девушка повинуется мне, разрешает мне трогать её, где мне вздумается.
Комната не заперта, и я подталкиваю её, прикрывая за собой дверь. Над кроватью , во всю стену развешены какие то фотографии и вырезки с рисунками, на которые моя спутница обращает внимание.
-Миленько.- шепчет она поднимая своё черное обтягивающее платье. Я расстегиваю рубашку и откидываю на край кровати, куда потом приземляется и платье блонды. Я ложусь на неё сверху и зубами впиваюсь в тонкую шею, вновь слушая скулёж.
Стоны. Шлепки. Приглушённа музыка. Алкоголь. Головокружение. Запахи.
Я погружаюсь в эту атмосферу, но все равно чувствую, что не в своей тарелке. Что с тобой, Макс? Соберись, чёрт возьми!
Я заканчиваю очень скоро, желание пропало, но нельзя же опозориться перед своей пассией. Она натягивает платье, а я решаю не застегивать рубашку. Приблизившись ко мне, она тянется к губам, но я не позволяю ей сделать это, ведь недавно её рот был занят совершенно другой частью моего тела, и она целует меня в шею.
-Позвони как соскучишься.- пытается флиртовать она, выходя из комнаты.
В дверях она сталкивается с Джейн, у которой глаза расширяются до предела, когда она видит меня и эту девушку. Блондинка подмигивает Джейн и быстренько сматывается.
-Макс? Какого чёрта ты забыл с этой потаскухой в моей комнате?!
YOU ARE READING
Юная и Прекрасная.
Любовные романыОн никогда не встречал таких женщин, как она. Появившись в его жизни случайным образом, она перевернула весь его мир и заставила думать о себе постоянно.