Вздрагиваю от лёгкой вибрации телефона в кармане, но все же продолжаю всячески игнорировать это. Через несколько секунд звук повторяется, и не выдержав, открываю его. На экране появляются несколько уведомлений о новых пропущенных смс и звонках. Глубоко вдыхаю холодный воздух и кладу сотовый обратно в пальто, не забыв выключить его при этом.
Выходя из метро, все так же смотрю в тетрадь по социологии и стараюсь запомнись хоть что-то из конспекта, попутно пытаясь поплотнее укутаться в шарф. Университет находился относительно недалеко от моего дома, но идти в такую мерзкую погоду по Питеру зимой мне совершенно не хотелось, а проехать пару станции не составило труда.
В помещении меня обдувает тёплым воздухом, что несомненно радует.
Я прохожу вглубь универа, и идя по коридору, вижу свою подругу – Веру, которая старательно пытается что-то объяснить новенькой, при этом активно жестикулируя руками. Немного усмехнувшись, уже хочу подойти к Раевской, как меня останавливает моя же злосчастная фамилия.— Твардовская!
Тяжело вздохнув, я оборачиваюсь на голос. И пожалуй именно этот я узнаю из тысячи.
Мой рыжий друг направляется прямо ко мне, и на лице у него явно написано мало приятного. А я так хотела избежать этого разговора хотя бы сегодня, в первый день после новогодних каникул. Даня как всегда в толстовке и с взъерошенными волосами, будто утром опять забыл причесаться. А нос и щеки немного порозовели, видимо от мороза на улице.
Стою и не могу сдвинуться с места, немного растерянная его видом. Как же я соскучилась. Хочется просто подойти и утонуть в его объятьях. Целая неделя без его шуток, улыбки и задорного смеха.
Целая неделя без него.
Приблизившись ко мне, я уловила прохладный воздух, исходящий от парня. Первые несколько секунд мы просто смотрим друг на друга. И я всматриваюсь в эти уже родные голубые глаза и синяки под ними. Иногда мне кажется, что он не спит неделями, а отдохнуть приходит только на пары.
— Я жду очень подробных объяснений, Софа, — немного нахмурив брови, выдаёт парень.
— Если кому-то здесь и отчитываться, так это не мне, — разворачиваюсь к лестнице, лишь бы спрятать подступающий румянец, и иду в сторону подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю || Данила Поперечный
Fanfiction- Обещаю, что такого больше не повторится. Ты простишь меня? @2019