Новые герои Парижа

33 3 1
                                    

Очень часто Париж называют городом любви, городом влюбленных, и это — неспроста. Существует много причин, которые позволили столице Франции получить столь громкое звание.

*Франция, Париж, 08:15*

      Летом день начинается рано. А еще летом совсем не трудно рано просыпаться, чтобы любоваться рассветом (но не про нашего главного героя). Сначала небо белеет, потом на нем разгорается алая зорька, начинают щебетать птицы в листве деревьев. Небо еще бледное, и еще не голубое, как днем. Затем из-за горизонта начинает выползать большое красное солнце. Оно очень быстро поднимается вверх. И чем выше поднимается, тем меньше становится в размерах. А небо голубеет на глазах, становится ярче, синее, прогреваясь солнечными лучами.

Становится светло, как днем, но все равно все по-другому. Утренний воздух прозрачен, чист и свеж. Люди и машины еще не успели поднять пыль. И на улице свежо, нет еще полуденной жары и духоты. Если в эту пору выйти на улицу, то сначала с непривычки зябко поежишься, а потом нахлынет заряд бодрости.

      Тихо летним утром. Еще не поднялся ветерок, и зеленая листва не шуршит. Кругом умиротворенность.

      Солнце поднимается все выше, золотя вершины деревьев. Оно начинает припекать. Легкость свежего летнего утра начинает переходить в дневную жару.

***

— Марин! Ты опять опаздываешь в школу! -вдруг вскрикнуло маленькое существо.

— М? Тикки? Что ты там говоришь~

***

Итак, время пришло познакомиться.

      Марин- студент-подросток, который стремится стать модельером и чьи родители владеют пекарней. После того, как он прошел испытание Мастера Фу, хранителя магических талисманов чудес, помогая ему перейти через дорогу, Марин был выбран в качестве будущего супергероя вместе с Супер-Кошкой. В результате он получает пару сережёк, известных как талисман божьей коровки, которые дают Марину возможность превращаться в Мистер-Баг, его супергеройский псевдоним.

      Марин не знает, что его напарник Супер-Кошка, это Адриана Агрест, в которую он влюблен. Марину помогает маленькое красное существо, похожее на божью коровку по имени Тикки, которое является волшебным существом, известным как квами.

Ну вот и познакомились~

***

— Марин! В школу же опаздываешь! Вставай! -прикрикнула Тикки и из-за этого Марин упал со своей кровати.

— Встаю... встаю...-едва пробурчал Марин, как взглянув на часы он быстро и поспешно начал собираться. — Могла бы раньше разбудить! Опаздываю! ааааа~

-Я пыталась, но ты не вставал

-Тикки идем.-сказал Марин надев маленькую сумку через плечо в которую залетела его квами.

*школа, 8:25*

      Каждый школьник или студент хотя бы раз в жизни опаздывал на занятия, и чувствовал себя не самым лучшим образом. Конечно, одеваться кое-как, лишь бы успеть — не самое лучшее занятие. Вот и наш Марин. Каждый раз опаздывает в школу (колледж).

Быстро прибежав в кабинет в котором проводился урок, Марин быстро сел за свою парту готовясь к уроку.

-Черт возьми, Марин! Где на этот раз был? Кошку на дереве спасал? — шепотом и возмутительно спросил Али.

-Да... я сегодня проспал...виноват прости меня...-ответил Марин посмотря на Али.

      Али Сезер — лучший друг Марина и студент колледжа «Франсуа Дюпон», класс мадам Бюстье. Также он — единственный админ Мистер блога и его создатель.

-А она как всегда прекрасна...- сказал Марин, шепотом.

— Эх, для тебя прекрасна Адриана, а для меня Нино.- сказал Али и посмотрел на девушку сидящую перед ним.

      Нино — лучшая подруга Адрианы и студентка колледжа «Франсуа Дюпон», класс мадам Бюстье.

Прямо перед ними сидели две девушки в которые они были по уши влюблены.

— Марин вечно опаздывает...— поволновавшись сказала Адриана, косо посмотря на Марина, который внимательно слушал учителя.

— Не переживай, он хо... Стоп. Ты переживала о нем?

— А я что не могу поволноваться за друга? — спросила Адриана.

— Да нет, ничего.

      Проходило время, мимо проходили уроки, как и время бражника… Очередная жертва попалась на его очень простую уловку "Здравствуй, я Бражник."
Многие пострадали из-за него. Весь Париж. Но теперь у этого города есть два легендарных защитника.

«Мистер-Баг и Супер-Кошка (или Леди-Кошка)»

Встреча двух героев столкнула вместе сражаться против своего единственного врага Бражника. Их свела сама судьба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый ПарижМесто, где живут истории. Откройте их для себя