Pow Автор
Всё таки все проголосовали за "Да", а я надеялся что писать больше не прийдёться😩.Ну теперь вам прийдёться смериться с тем что я буду ныть в главах из-за того что у меня нету вдохновения.
Ну вернёмся к нашим баранам.А точнее в крипипасту.
Pow Вася (Настя)
Проснулась.Зевнула.Потянулась.Ёбнулась с кровати.Мир прекрасен!
-Сука...Прокляну...На Костре пожарю...-злобно сказала я смотря на Оффа
-Я не я, и хата не моя-сказал тот и тепехнулся
-Ах так значит...Я тебе это припомню.Не забывай, мы с тобой в одной комнате живём-прошипела я ему в след
-Уааааа!-начали будить всех наши двойняшки
-Я иду, иду...-измучано провыл Слендер и впесался в дверь.Не заметив этого он продолжил свой "уверенный" шаг.
-Ты дверь забыл открыть...-сказала я выползая из комнаты целеустремлённо идя на кухню
-А, да, точно.Спасибо..-сказал тот и зашёл в децкую
Да конечно после рождения двойнях жить стало намного веселей.Все стали соными, не кто не мог выспаться.Один раз Слендер ушёл на охоту в блювоте и с погремушкой в руках да ещё и без штанов...Все его пожалели.Некоторые даже дали пару советов.
Кабадахт стал дедушкой.Радости у него были полные штаны.Он им столько игрушек понакуплял.
Кстати вам наверное интересно кого выбрали на роль крёстных?Ну сами догадайтесь.Я и Сплендер крёстные — Едварда, а Миха и Залго — Леонарда.Офф и Трендер немного пообежались и успокоились.
Немного поев остатками роскоши после тихой вечеринки, прямом смысле этого слова, я отправилась в ванную что бы сделать ванные процедуры(А: от слова "дуры"😋).
-Настя~~~-пролепетал Офф-Ну прийми розу, ну позязя.Я ведь тебя люблю, и ты меня любишь.Чего ты всегда отказываешься?
-Ну а вдруг у тебя ВИЛ?Или ВИЧ?Или СНИД?Или СПИД?Я не хочу потом лечиться.
-Да нету у меня таких болезней.Да и вообще я не болею, у меня ведь регенерация. А вдруг у тебя всё это? Самому аж страшно стало😅...
-Сейчас кастрирую😑.Засранец-грозго сказала я и вышла из ванной
Я решила немного прогуляться в парке и отдохнуть от Оффа.Но на меня скинули детей да и Офф за мной пошёл, виделити боиться что его племянников покалечю если не потеряю.Так что отдохнуть не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы вас выебали!?👌👈
AdventureПродолжение фанфика "Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!". Буду надеяться что вам понравиться!