Pow Оффендер Мен(А: я до сих пор в ступоре от того что он думать может!)
Я ведь точно презервативы использовал!Может она специально, для прикола?Посмотреть на мою реакцию?Хотя я не думаю чтоб она сделала такую ситуацию ради прикола.Хотя у нас ведь уже была такая история...Буду надеяться что это не так.Хотя...Неготов я ещё отцом стать!Мне надо подумать.И ещё этот бред с загородным домом!Аргх..!Как же это жутко бесит!
-Я скоро вернусь.Мне надо подумать...,-холодно сказал я и быстрым шагом вышел из комнаты игнорируя Настены вопросы про то что куда я собрался
Конечно я понимаю то что ей намного хуже чем мне, но мне тоже не легко и не прекрасно!Я направился в единственное место про которое никто не знает, ну конечно же никто кроме Слендера, он ведь хозяин этого леса, в самую чащу леса...Там тихо и ни кто не потревожит мои роздумия, там даже есть прудик.Зайдя на эту поляну моему взору представилась прекрасная картина.Я увидел оленя который пил с озера, а само озеро было чистым при чистым, прям как непорочные девственницы...
Увидев меня олень решил немедленно покинуть поляну, обидно.Подойдя к озеру я увидел своё отражение...Давно я на него не смотрел.Противно от самого себя..И почему я ей нравлюсь?Не лицо а обычный овал с впадинами для органов чувств, и ужасающий рот который можно сравнить с акульей пастью.Нечем тут любоваться, тут можно только обосраться(А: простите за испорченный момент, но по другому я не могу)...
Хотя мы два сапога пара, она ведь тоже себя считает уродиной хотя я внеё влюблён...Мне понадобилось пару секунд что бы влюбиться в неё.Учёные даже доказали для того что бы влюбиться надо всеголишь 4 секунды...А мне и хватило одного взгяла...Но что же мне делать?
Pow Вася(Настя)
Они уехали, а он убежал от меня...Прошёл уже целый день, а я одна отгоняю надоедлевую ребятню...Мне грусно, я не знаю что мне делать.Может поискать его?А вдруг в особняк войдут?Я ведт потом крайнея буду...А вдруг с ним чтото случилось?А если его вообще поймали и допрашивают а если ещё хуже?Вдруг над ним сейчас ставят експеременты?Я не могу сидеть сложа руки!Мне надо его искать... Только вот перед этим надо сделать тест.На беременость...
Pow Автор
Присев возле прудика Офф начал рассуждапть что же ему следует делать в такой ситуации.Но все попытки были тщетны, из-за того что он впервые в такой ситуации.
-Для начала надо поговорить об этом вместе, а не решать всё в одиночку(А: правильно мыслишь голубчик!).А сейчас мне надо остыть...-сказав это Офф начал раздеваться, окуратно сложив плащ, штаны и погложив на них сверху шляпу и галстук он окунулся в кристально чистую воду озера...
-Посмотритека кто тут нас-не отвлекаясь от своего занятия сказал Офф
-А ты что тут делаешь?-спросмил недовольный женский голос
-А я думал что кроме Слендера никто не знает про это место, ошибался молёха...-сказал тот и повернулся к своей недовольной собеседнеце-Здраствуй Слендер Вумен
-И тебе не хворать...
-Каким ветром?-спросил тот начиная вывходить с озера, даже не смущая свою собеседнецу
-Да так, посмотреть на племяников, а ты какого тут делаешь?-спросила та скрестив руки на груди понимая то что это не спроста, хотя она уже знаеть про Настю от Слендера
-Надо было розвеяться-сказал тот и услышав пиликание телефона посмотрел кто же там написал ему сообщение
Прочитав содержимое Настеного сообщения у него чуть не остановилось сердце от счастья
-Она беременна...
Простите за то что главы маленькие, просто идей маловато.Первую часть я писала читая шикарные фф по крипипасте, а сейчас что? Дерьмо одно и из-за этого у меня нет идей. Да-да, я копирую идеи других людей, токо тапками не закидуйте.
А сейчас буду умирать, но писать 7 главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы вас выебали!?👌👈
AdventureПродолжение фанфика "Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!". Буду надеяться что вам понравиться!