2 Глава

4 0 0
                                    

     Норман привёл меня в класс.
*Стук в дверь*
Муза - Извините  за опоздание.
Учительница?????-  Ничего страшного ты новенькая  ,наверное просто заблудилась?!
Муза - Да так и было,а Норман мне помог.
Учительница?????- Это правда Норман
Норман - Конечно же это правда.
Учительница????- Ну ладно садитесь .Муза садись  к  Рею .
Рей - Я здесь.
Учительница?????-Так как все знают как меня зовут, то я скажу своё имя толка  Музе. Муза меня зовут  Людмила   Иванова   Николаевна
Норман - Людмила Николаевна,а можно ко мне сядет Муза.
Людмила Николаевна - Нет!!!!!!! Муза представся  .
Норман - Блин!!!!!
Муза -  Привет. Меня зовут Муза,фамилия Огневая , Отчество Андреевна . Мне 17 лет, у меня др 17 сентября. Родители у меня погибли в аварии. Рада знакомству,надеюсь мы подружимся. Представьтесь теперь вы.
Норман -Муза это Рей, ну ты с ним  и со мной уже знакома. Это Лилия, Гнев к ней лучше не лезь, это Блуд к нему вообще не подходи .....
Блуд - Ну спасибо ,опять ты всё мне испортил.!!!
Норман - Ладно не парься. Все ровно она под моей защитой.
Муза - Что???? Я под твоей защитой!?Я вообще -то сама могу себя защетить !!!
Норман - Ладно если ты так уверена я тебя не трогаю. Защищай себя сама! Так на чём я остановился,а точно, после Блуда , Алис, Жадность, Аливия , Чревоугодие, Гордыня, Зависть,Лень, Мэри и Эдвард.Муза запомни ещё кое, что это необычная школа.!!!
Учительница - Всё начинаем урок. Всем тихо .
                 **   После уроков **
Мысли Музы *Что он имел в виду ,,необычная школа “ . Что-то  всё это мне не нравится!! Нужно быть на стороже.*
Блуд - Муза стой.
Муза - А,что. Это ты Блуд. Что-то хотел??
Блуд -  Ты наверное не знала,но ты как и все мы живём в школьной общаге. И ты живёшь со мной.
Муза - Нет!!!! За что,я живу с тобой??!!
Блуд - Не знаю . Пошли я покажу тебе комнату.
Муза - Лады,веди .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия нечести  Место, где живут истории. Откройте их для себя