Пред история :
Я Аки Сэки мне 14 . У меня есть старший брат Кен Сэки ему 18 . Наши родители развились , мать уехала до любовника , а мы остались у отца . Кен уехал в Россию учится . Отец много пил и не следил за мной . Через год отец попал в аварию . Приехал брат и сказал : " поехали со мной в Россию ". Я поехал с братом в Россию .И я уже 3 года живу в Москве , и мне уже 18 лет , я живу с братом он закончил университет на врача , ему уже 22 года . Я учусь в техникуме для художников , я уже учусь 2 года . И сегодня начинается семестр , и я опаздую.
- брат ты опаздуешь я приготовил бэнто / стучит в дверь /: Кен .
- да , да , я уже всё
Я взял бэнто положил его в свою сумку , обулся и вышел из дома и побежал до автобуса вошёл в него и сел на свободное место.
Через 20 минут автобус остановился возле техникума , я выбежал из автобуса и побежал в техникум на второй этаж . Я почти дошёл до двери как вдруг я в кого-то врезался .
- ай , простите
Я упал на пол как и другой человек .
- простите : Аки.
- нечего , я тоже виноват : Незнакомец .
Человек встал и подал мне руку .
- с..спосибо : Аки.
Я взял его руку и встал .
- не за что : Незнакомец .
Человек пошёл дальше . Я вошёл в кабинет и увидел своего друга Сашу .
- привет : Аки.
- о привет : Саша .
Я подошёл к Саше .
- а садись : Саша .
Он убрал свою сумку и я сел рядом с ним . В кабинет кто-то вошёл , посмотрев в сторону двери это был тот человек, в которого я врезался несколько минут назад.
- тс ..звезда пришла : Саша .
Проворчал Саша.
- кто это ?
Спросил я .
- это внебрачный сын директора , его Никита зовут , популярен у девушек и ещё не вбрачный сын директора и из-за этого директор всё для него делает : Саша .
Нехотя сказал Саша .
- правда ?
- ага
Как только Саша сказал это прозвенел звонок .Через несколько часов закончились все уроки, все ушли пока я собирал сумку , кроме Никиты , я пошёл к выходу как в друг кто-то сзади толкнул меня к стене , моя сумка упала на пол я повернулся это был Никита .
- ты чего . : Аки
Он ничего не ответил , подошёл ко мне и поцеловал в губы я был в шоке и оттолкнул его .
- ты что творишь : Аки .
- ничего особенного, ты просто в моём вкусе .: Никита .
- ч... : Аки
Не успел я договорить , как он завалил меня на парту.***
Здравствуйте , друзья это мой первый фф так что не судите строга , не знаю когда выйдет следующая глава , так что простите , пака .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник
FanfictionЯпонец приехал в Россию с братом , учится в техникуме на художника . * * * И случилась так что передним стоит выбор , в котором без алкоголя и лучшего друга не обойдётся .