первый и последний

58 6 2
                                    

Лучики солнца красиво падали тебе на лицо. Чего нельзя было сказать о твоем внешнем виде.
Ты пока что мирно спала не зная что должна была проснуться ещё сорок минут назад. Звук будильника испугал тебя поэтому ты решила запульнуть его в другой конец комнаты.Ну а в прочем ничего нового.

-Т/и,ты уже проснулась?!-крикнула мама из другого конца квартиры.
Единственное что сподвигнуло тебя проснуться это запах омлета доносящийся из кухни. Как и любой другой подросток ты потянулась к телефону только открыв глаза

POV т/и
Меня зовут т/и и я ученица последнего года старшей школы. Живу на окраине мегаполиса Сеула вместе со своей мамой и кошечкой Мэри.

По жизни мне приходится чем то жертвовать и в этот раз этим стало последний  год средней школы во время которого я работала и помогала маме. Меня не хотели принимать обратно потому что я пропустила основной год подготовки к экзаменам и собственно провалила их. Мы с мамой уже не имели надежды как вдруг анонимный "волонтер" прислал нам письмо где было сказано что меня добавили в список учеников закрытой школы Сеула и что мое обучение проплаченно до последнего дня и что никакой благодарности не нужно. Единствоеное чего желал этот человек это то что бы я закончила учёбу. Нам с мамой удалось накопить на школьную форму и ровно два года назад я пришла в новую школу. К сожалению меня не приняли но себе я говорила что здесь для меня самое важное это учёба. Вскоре я подтянула знания и постоянно вхожу в тройку лучших учеников семестра.

На лицо я очень даже ничего. Если бы не эти прыщи-окупанты. Однажды мое чистое личико ушло за водичкой и так и не вернулось.((( Также я обладательница каштановых волос и карамельных глаз. Всю жизнь я мечтала об блондинистых и прямых волосах ибо от природы у меня взрыв на макаронной фабрике. Но сейчас меня спасают утюжок и парик который я одеваю только дома.Зато у меня не плохие формы, как говорится не доска. Хотя и тут есть неполадки. Мои прекрасные формы спрятаны за небольшой прослойкой отборного сальца. Однажды села я на диету и заработала себе гастрит..Во такая я везучая.

Обычно я предпочитаю одиночество и спокойствие  но в этот момент меня аж телипает  от одной мысли что иду в школу и что я судя по всему опаздываю. И почему я такая дура?Как можно проспать в такой день? Единственное что меня успокаивает это то что это последний год который я проведу в этой коробке именуемой "школа".

Ангел - твоя маска Место, где живут истории. Откройте их для себя