Ты схватила Чимина за руку и потащила к себе домой.Точнее повезла на такси,ибо идти пришлось бы минут сорок.
По пути ты положила его голову себе на коленки и гладила его волосы тем самым и успокаивала этого малыша.Как только вы приехали ты заплатила таксисту,а он не забыл сказать какая вы милая парочка. Вас вечно принимают вас за парочку потому что вы можете пройтись за ручку,есть одно мороженое,Чим будет катать тебя на баранчике. Но вы на самом деле просто друзья. Хотя был случай когда мы встретили бедного дедулю на улице. Он просил милостеню . Конечно же вы помогли ему чем смогли и он попросил вас представится. Так как вы обладатели одинаковых фамилий он вообще подумал что встретил молодожен. После этого Хён начал всегда шутить над тобой,та и над собой в принципе тоже.
Ты уложила булочку на диван и прибежала к нему с аптечкой и кружкой горячего чая.У него на животе была рана которая кровоточила.
-у него что шипы там что ли?-процедила ты обрабатывая рану.
Он настолько сильно ударил что сосуды полопались.
Как только Чимин пришел в себя он усадил тебя перед собой и спросил.-Т/и,что нафиг произошло?Он тебя обидел?-в его глазах была ненависть и переживание.
Ты лишь закатила глаза и объяснила что он ждал пока ты проснусь и что ты всё таки не поняла зачем он это делал.
Часики тикали 10 часов вечера и поэтому ты предложила Чимину переночевать у тебя.Мамы всё-равно дома не было.В школе все думают что ты живешь в роскоши и ни в чём себе не отказываешь рас уж не с того не с сего перевелась в эту школу за месяц в то время как туда очередь для собеседования на год вперёд забита(одноклассники не знают об волонтере). Но на самом деле
Вы с мамой живёте в двухкомнатной квартирке на окраине города , причём не в самом благополучном районе. Мама роботает сутками уборщицей в отеле,а ты каждое лето находишь подработку.Когда отец узнал что мама беременна, он ушёл из семьи к более "красивой"и состоятельной женщине.последний раз ты общалась с папой... Никогда!Я знаю что сейчас у него своя семья и он вполне счастлив.-рас уж я тут,давай посмотрим фильм)-предложил Чимин а точнее поставил перед фактом заходя в комнату с огромной миской попкорна.
Подумав вы решили посмотреть американскую комедию.
Апеттитно похрустывая сладость ты начала проваливатся глубоко в сон.Положив свою голову на плече Чимина ты скрутилась калачиком и обняла друга крепко и сладко.Вдруг чьи-то губы накрыли твои с неуверенностью но с нежностью.Ты никогда не могла представить что ты и твой лучший друг вдруг поцелуетесь,ведь ты никогда не чувствовала ничего больше чем дружеская любовь.
-Чимин!-крикнула ты вырвавшись с этого поцелуя и ударив друга в груди что бы отсесть .
Парень немедленно отдалился и покраснел что его лицо стало похожим на помидор.-Я лучше пойду.-сказал он подрываясь с места и летя к выходу.
-Нет,постой!Уже очень поздно.-неуспела ты договорить как парень захлопнул дверь. Он забыл все свои вещи и оставил тебя наедине со своими мыслями.
Последние события окончательно прогнали сон и ты решила попить чай. Как не странно ты начала разговаривать сама с собой. Эта привычка у тебя ещё с детства.-Почему он это сделал?Неужели я ему...А. А если он так сильно огорчился что не станет со мной говорить. И что все эти объятия,прогулочки под ручку значили для него что-то большое?Какая же я дура...-слёзы потекли сами собой.Ты не могла потерять лучшего друга за одну ночь.Но смысла бежать за ним сейчас уже не было.
--------------------------------------------------------
Я не планировала настолько ванильный фанфик😅Но надеюсь что он вам хоть капельку интересен. У меня есть хорошая идея для следующих глав поэтому давайте 5 лайков,и она выйдет сразу же))
(друг лайкни,это занимает одну секунду,а значит для меня целую вечность☄)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел - твоя маска
FanfictionОдинокая замухрышка т/и проживает свою спокойную жизнь как и все остальные подростки. Её положение в обществе принуждают искать заработок и жертвовать чем то дабы помогать маме. Чудом она оказывается в элитной школе Сеула где встречает парня которы...