○ 1 глава ○

14 3 2
                                    

Начились каникулы,мы с Яной планировали уебать на месяц в лагерь.

Но есть... но... блять но.

Моя бабушка захотела резко уехать в отпуск и ей надо было оставить  какого-нибудь смотреть за её домом. Дом у неё большой за месяц было бы много пыли и т.д.Надо прибираться.Ну типа логично.

Конечно родители заставили меня ехать в маленькое село , вместо охуйтельного лагеря. Естественно я против , но если поедет Яна это может хоть чутка исправит ситуацию.

Хотя если с другой стороны дом у бабушки большой и красивый, и неподалёку лес с речкой.Это хорошо.

Но как должна реагировать Яна?

Позвонив Яне с просьбой прить ко мне
Она согласилась ,и пока я ждала Яну  решила сделать чай чтобы болтать, что мы будем делать в селе.

Когда Яна пришла я не тянула кота за яйца и сразу спросила:

-Янаа... Поехали вместо лагеря в село к моей бабушке ?-сказала я смотря на Яну как будто она мне уже неделю должна рубль,ну вообще как я ей это должна была сказать?

Была минута молчания но Янко  всё-таки начала разговор и заодно ответив на мой вопрос :

-Ну...Ок. Только смотря какие там условия.

- Вполне нормальные ... Там есть заброшки в лесу 😏 Ну ты поняла?-

-Уже интересно,  только это где и когда ?

-Завтра в 9:00 возле автобусной остановки , поедем в село Мухосранск!- Весело ответила я

- Окей-Жопей ಠ_ಠ-

После этого разговора Яна допила чай и ей надо было домой так как время уже позднее.Ну а мне собирать чемодан естественно.

-Ну тогда завтра увидемся.- сказала Яна и ушла.

После того как Яна ушла я пошла  досмотрела Аниме и достала из чёрной жопы моего дома чемодан. Подумав что можно взять на месяц , я решила так: Зарядные устройства ,телефон и ноутбук, хавчик ведь ехать та долго ну и шмотьё , вполне мне хватит. Подготивив одежду на завтра я пошла спать.

<На следующие утро в 8:50>

Мы встретились с Яной и сразу пошли закупаться едой в буфет.Но не знаю какая струя стукнула Яне в голову что ей захотелось спуститься на чемодане по лестнице.

Сказав мне это Яна конечно я согласилась.

-Яна это точно хорошая идея ?- бормотала я.

-Да не ссы , всё болото наше будет !-

-Ну что ёбаны в рот погнали нахуй!-кричала Яна на весь автобусный центр.

~Через 5 минут~

-Ну что дамы не хотите сказать почему вы на чемоданах спускаетесь с лестницы?- сказал хулио в шляпе мента и с причёской пидора.

Ну я поняла что жопа , ну и сейчас уже почти девять,но видно что Яна что-то придумала.

- вы ведь гей?)) -Яна говорила это так что сейчас лопнет от смеха.А я чо... я не чо я смеюсь как долбоёб.Это было конечно не в тему.

Потом мы дали такого дёру что сбили по дороге какого-то мужика лет 30.Как только добежали до автобуса сразу прыгнули в него. И да нам ещё повезло что выехали мы почти сразу.

-Это законно называть мента геем и что за идей?))- Сказала я через смех.

-Конечно и да по причёскке пидора ну короче мысль в слух, иииии кстати что делать будем?-

-Может почитаем фанфики про  Чипуши... кхм кхм Крипипасту?-Придложила я.

-Ну давай 😑-

~Через час ~

-Боже не могу ска)))Остановите мой ор))- Смеялась я вместе с Яной на весь автобус... И да на нас странно глядели , но вскоре какая-то ЯЖЕМАТЬ начала нам угрожать... но нам похуй мы дальше ржом на весь автобус.

-Девушки могли бы вы потише ?-сказала нам кондуктор вроде бы с милым взглядом.

-А?Что?Ну ладно.-сказали мы вместе с Яной.

-Ну раз нельзя смеяться уже то я послушаю музыку.-Ну вот так я уснула

Через минут 20 Яна меня разбудила и мы уже были в селе.Мы сразу нашли дом моей бабушки,  это средний белый 2-ух этажный дом с большим садом.Мы подошли и стучали 10 минут и не хуху.Но под ковриком вылезло письмо...Оригинально...там было две конфеты и ключ от дома , ну и что где находится.
  

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
1 глава получилась не раскладной.
●Настя
●18 лет
●Красные волосы под корэ
●Анимешница .
●Читает из литературы только Мангу или Манхву.
●Матерится
Яна
■19лет
■Волосы средние, синего цвета.
■Тоже Анимешница.
■Любит читать только фантастику.
■Ну естественно тоже матерится.
■Заброшенный здание её любимые места.
|||||||||||||||
Это чутка информация о нас.👍😑

Если будут ошибки то знайте что я писала это ночью. Ну ладно мне же утром не судьба писать.тутуруруту

●●●●●●●● ●●●●●●●●●●● ●●●●●●●●

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

¤Два припизднутых и Крипипаста¤ Место, где живут истории. Откройте их для себя