Отправиться куда-то на отдых от серых пожирающих будней было идеей Хосока, а местом, где начиналось их маленькое путешествие, была река Йонсан. Удивительным для Чимина было то, что в интернете о ней совсем не было информации, было лишь название округа Йонсан, с его достопримечательностями без упоминания реки.
Наблюдая за тем, как Чон собирает рюкзак, Чимин внимательно рассматривал картины в длинном коридоре, сосредотачивая внимание на деталях.
Со дня их личного разговора прошла неделя, за которую парень получше узнал своего спасителя, и, к удивлению, привязался.
У Пак Чимина никогда не было лучших друзей, даже знакомых, поэтому поощрять такого рода отношения, летать в мечтах и думать о дружбе навеки было не в его интересах.
Наблюдая каждый день в школе за тем, как товарищи обсуждают друг друга за спиной, поливая дерьмом, было отвратительно. Ведь именно потом Чимин оказывался свидетелем того, как эти так званные "друзья" продолжают общаться с друг другом, нагло обманывая и не стыдясь смотреть в глаза.Это было крайне иронично, отчего Чимин все больше и больше уверялся в жестокости человеческих отношений, которые на личном примере показывали ему, что все в этом мире со своей гнильцой внутри.
Абсолютно каждый.
Просто кто-то сразу выставляет её на всеобщее обозрение, не стесняясь того, что о нём подумают, а кто-то надевает маску доброго ангела, потом за спиной поливая тебя всевозможным дерьмом.
Такова правда человеческих отношений и, черт возьми, это так отвратительно.Выходя из квартиры, Пак крепче сжимал ручку рюкзака, шагая вслед за Хосоком, который то и дело рассказывал об интересных местах, которые они бы могли ещё посетить.
Признаться честно, хотелось иногда попросить его помолчать, но потом осознание всей ситуации заставляло Чимина ненавидеть себя.Ему нравился Хосок как человек. Он был ему благодарен.
Эти мысли показывали лишь неуважение к своему спасителю, отчего Чимин всё сильнее сжимал ручку в руке и закрывался в себе. Иногда мысли долбились об виски с ноющей болью, крича о том, что Хоуп, рано или поздно, тоже может предать. Или просто обсуждать Чимина за его же спиной, рассказывая кому-то о том, что парень настоящий неудачник, который живёт за чужой счёт в чужой квартире.
И даже это тёплое "хоуп", что действительно было надеждой, не давало Чимину возможности обрести покой, который много лет не посещал юношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превращение
FanfictionЧонгуку кажется, что он единственный с такими способностями на Земле. Одно дело, когда ты можешь поделиться с кем-то проблемами, а другое, когда ты совершенно один, и никто тебя не может понять. Так думал и он, пока его чуть не съел хитрый коварный...