Катя молодая и красивая девушка, добрая и чуткая. Творческая личность. Любит рисовать, в её работах преобладают крассные, бордовые и чёрные цвета. Цвета страсти.
Такую страсть она испытывает и к городу в котором живёт. Сеул. Она мечтала о Сеуле с подросткового возраста. Теперь ей 21 и она осуществила мечту.
Жизнь в Сеуле проходило спокойно до момента....
Группа BTS давали концерт в честь нового альбома. Масштабное событие. Билеты были распроданы за считанные секунды. Ощущение было неимоверно крутое. Этат концерт обещает запомниться на долго.
Катя во всю готовилась. Ёе макияжем занялась подруга. Последний штрих и она готова.
На ней короткие чёрные шорты, модная широкая футболка красного цвета. Обзор дополнили туфли на платформе.
Дерзкая девочка. Она - восхитительна.Вот-вот начнётся концерт. Толпа не затихала, ужасная жара. Две красотки находятся близко со сценой. Вдруг на сцене появились семеро красавчиков. Все девочки в зале запищали, но только не Катя и И/П. Они спокойно к этому относились. Они не были чокнутыми фанатками. Они по настоящему любили их и их творчество.
Куколки не остались без внимания прекрасной семёрки. Глаза Макне свернулись при виде Кати. Часть, которая исполнялась Чонгуком явно было посвящена именно ей. Все это чувствовали. Это было нечто. Катя испытала нереальные ощущения.
После концерта у гримёрки красавцев скопилось около сотни девушек.
А Катя и И/П решили прогуляться. Они проходили мимо большого чёрного трейлера, который професионально замаскирован, хорошо сливаясь со стеной его было трудно заметить.
Из этого дома на колёсиках было слышны напевание песни. Девушки остановились на против него. Катя рискнула дотронуться до него и нащупала ручку. Дверь открылась и перед ними предстала такая картина:Шуга и RM поочередно читали реп. Хосок и Джин фотографиравались.
Чимин, Тэхён и Чонгук играли в карты.
Девушки были в полнейшем шоке.
Парни уставились на них. Гук сразу узнал Катю. Его карие глаза смотрели прямо ей в душу.
Тишину нарушил Тэ:
- Я конечно всё понимаю, но это уже слишком. Вы следили за нами?- спросил он повышая тон на каждом слове.
- Ой, как будто нам нечего делать, чтобы следить за вами.- ответила И/П .
- Не на того нападаешь, малышка- спокойно ответил он, не отрывая взгляда от её декольте.
- Мои глаза находятся выше!
- Да, и они прекрасны.
- Неужели? - саркостично спросила И/П.
- Ага...
Катя не заметила, как её схватили за руки и увели в неизвестном направлении.
Чонгук, так увлёкся этой очаровательной девушкой, что совсем потерял рассудок.
Она не заметила, как была посажена за переднее сидение чёрного Porshe..
- Наконец-то одни.- запыхавшись произнёс Чонгук.
- И как это всё понимать?- спросила Катя, которая начала понимать всю нелепость ситуации.
- Понимай как хочешь. Как тебя зовут?
- С каких пор мы на "вы"?
- С тех пор как я тебя увидел.
- Куда мы едем?- спросила немного злая Катя.
- Подальше от суеты.- нежно произнёс Чонгук.
- В отель.
- Кккуда? Зачем в отеле?
- Попить чай.
- Ты издеваешься?- Катя уже не сдерживала накипевшую злость.
- Зачем мне издеваться?
- Это ты мне ответь.
Но он не чего не сказал. Машина припоркоаалась у входа в шикарный отель.Дальнейшие действие были в полне предсказуемы. И кажется, Катя не против уединиться с этим красавчиком.
Она не заметила, как оказалась в номере класса,, LUX".
- Ты так и не назвала своё имя- прошептал ей на ухо Чонгук.
- Катя.- ответила она,нежно косаясь его плеч.
- Ты так красива....
Он подхватил её и понёс в сторону душевой кабины.
- Сними с меня рубашку.- сказал он, настолько страстно, что она вздрогнула из-за нетерпения.
Она схватила его за воротник и потянула к себе. Впилась в его губы. Он грубо кусал её губы со вкусом сладкой клубники.
Их вещи на полу. Они уже в душевой кобинке. Они хотят друг друга. Безумно хотят.
Чонгук прижал её к стенке кобинки.
Включил горячую воду, которая дабавила ещё больше ощущений.
Он гладит её бёдра. Она сладка стонет. Целует её в шею. Её руки расположились в волосах Чёна.
Он открывается от её шеи. Они смотрят в глаза друг друга. Её светло- голубые глаза- его личный сорт алкоголя. Он зависим.
Она чувствует, как он входит в неё.
Стоны разносятся эхом.
Он срывается на бешеный темп.
Она буквально тает в его руках.
Он вдалбливался в неё с новой силой.
- Ты такая....МММ....сексуальная.....ах...всё таки очень туго....Мммм...
- Ахх, быстрее...Чон... прошу....аааахх....
- Проси лучше.
- Я хочу почувствовать тебя лучше, пожалуйста глубже.....аааахх...
- Умничка.
Он сам еле сдерживался, но ужасно хотел этого услышать. Он двигался, так она хотела
Быстро.....
Грубо.....
Сильно.....
Страстно.....
Они кончили вместе. Слишком офигенные чувства.
На последок он целует её и относит в кровать.
А после шерсть на ушко:
- Ночи с тобой, бесценна.
Они засыпают в объятиях друг друга....