Что такое жизнь? А что такое смерть? Эти два, на первый взгляд не важных вопросов, задаёт себе каждый человек. Многие утверждают, что жизнь-это счастье, время, которое нам дано для важных дел. Смерть- это конец жизни, "свет в конце тоннеля". По моему мнению, жизнь- это росток цветка, зарождение. Во время жизни, ты закаляешься. Ты понимаешь, что реальность может быть настолько жестока, что ты невольно задумываешься о суициде.
Смерть- это цветок,распустивший свой красивый ароматный цветок. Смерть может прийти к тебе внезапно или когда ты её ждёшь.
Сейчас, многие могут сказать, что я не права. Но я считаю, что это правда. Поэтому, я не боюсь умереть,я боюсь умирать.
Умирать в муках-согласитесь это страшно. Так же страшно, как и умирать в муках совести. Ведь за свою жизнь многие совершили различные поступки. Многие и них плохие. Ведь страшно умирать зная,что ты не успел попросить прощения за свой поступок. Ведь человек обижен на тебя. А если ты был дорог этому человеку? И осознание этого вырвалось в голову только когда ты находишься на волосок от смерти. Ты понимаешь, что ты идиот, но уже ничего ты не сможешь сделать.
На этом я хочу закончить свой монолог. Я надеюсь вы уловили суть данного текста. А суть проста- не надо бояться смерти- ведь это только начало пути. Перед тем как нагрубить человеку, подумай, дорог ли ты ему? А он тебе? Не умрёшь ты, так и не успев попросить прощения?
В этом состоит суть данного монолога. Не надо пытаться исправить мою точку зрения. Если она не похожа на вашу,то только могу сказать одно: гневные комментарии оставляйте при себе. Ведь все люди разные. Как говорится: "на вкус и цвет товарищей нет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое жизнь и смерть?
RandomЭто только мое мнение.Если оно не совпадает с вашим,то простите.