Солнце падало на траву, проходя сквозь пальцы вытянутой руки юного Мидории.
-Кацуки, как ты думаешь, мир всегда будет таким красивым?
-ЗАТКНИСЬ! МИР ВСЕГДА ПРЕКРАСЕН, КУСОК ТЫ БРОККОЛИ!
-Бакугоу, не будь так строг, мы ведь всё же впервые за семестр выбрались на источники. Конечно же мир всегда будет прекрасен, ведь красота в глазах смотрящего, Изуку.
Спустя долгий семестр битв и сражений, даже всех экзаменов, сложность которых по прямой линии шла вверх из-за отставки Всемогущего, им наконец позволили отдохнуть, в качестве награды отличившимся в бою ученикам. Зелёная, скорее изумрудная трава, что оставляла на себе следы обуви, яркое, практически безоблачное небо, и солнце: вот что нужно измотанным ученикам после всего. День пусть и прекрасный, но море спокойно перед штормом, а пока не об этом.
Рай, именно, сам воздух был слишком лёгок для обычного дня, люди, радостно смеясь, лишь подтверждали это. Всё слишком красиво, всё слишком радостно. Мидория понимал это. Ему казалось, что люди просто решили не замечать всего плохого и наконец отдохнуть от работы и стресса, насладиться горячей ванной в источнике и просто поговорить о природе, а не смертях.
-Мидория!
-А? Мина! Я думал, что ты уже давно ушла с Ураракой и Тсую в центр! Что-то случилось?
-Не совсем, просто Каминари пошёл вместе с нами, он вроде хотел купить сувениров, но по пути встретил девочку, у которой разрядился телефон, а ей срочно нужно было позвонить маме. В общем, он лежит на диване в доме, говоря о какой-то печёной свёколке~
-Мина, мне кажется, что ему лучше помочь.
Изуку встал с травы, убрал плед в алый, как его ботинки рюкзак, и уже собирался уйти, как его остановила Мина.
-Деку, не думаю, что к нему стоит идти. Останься тут. Здесь ведь так хорошо~
-Нет, спасибо. Я пойду. Ой, может тебе плед оставить?
-Не думаю, что он мне нужен. Я жду Яойрозу, думаю, она справится с этим~
Идя по каменной дороге до дома, где все они жили, Мидорию не отпускала мысль того, что всё это лишь сказка, что жизнь никогда не будет столь беспечной, как сейчас.
-КИРИШИМА, ТИШЕ!
-Бакугоу, да никого нет рядом, кто вообще захочет идти рядом с орущим парнем, создающим взрывы? Мне кажется, что ты даже Яойрозу испугал, теперь ей придётся идти обходным путём.
-НИЧЕГО, ХУДЕЕ НЕ СТАНЕТ.
-Чувак. Ты в норме?
-КАК Я МОГУ БЫТЬ В НОРМЕ, КОГДА РЯДОМ ТАКОЙ ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ, КАК ТЫ!!!
«Что я сейчас услышал», - подумал Изуку.
Мне кажется, что это было слишком шокирующе для юного Мидории, но это же сон, так что почему бы не украсить его. Сон? Ах да, это же он.
-Изуку Мидория, если ты не очнёшься, то зачем же мы сражались?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не бывает вечно
FanfictionЭто конкурсная работа, в ней должен содержаться юмор, так что надеюсь на то, что он более-менее хороший. Отдельное спасибо Анастасие и Гене за поддержку. В этом фанфике есть стекло, не порежтесь!