Птицы радостно щебетали в солнечный летний день. Роса, ещё висевшая на траве, мягко оседала на чёрной, как смоль, обуви.
-Он… был лучшим из нас. И если это так, то пусть мы сравнимся с ним в этом. Давайте не забудем того, что он сделал для нас. Вечная память тебе… Всемогущий.
В тот ужасный день, Тодороки и Изуку не смогли победить Даби. Но… Всемогущий в последний раз принял свою 100% форму. Даби стёрт с лица Земли, а Всемогущий озарил его свой улыбкой и пал. Весь мир скорбит по нему: злодеи и герои, все, кто хоть раз сражался с ним или против него, просто видели по телевизору или же мельком слышали. Каждый понимал, какое значение имел Всемогущий и какое будет иметь. Это так… печально и грустно. Расставаться с тем, кого полюбил всем сердцем.
-Изуку. Я думаю, ты сможешь стать тем, кем бы он гордился.
Мидория не переставал плакать с той битвы. Отпуск, предоставленный ему в академии, он провёл дома, в компании друзей и матери. Они не веселились, они скорбели. Тишина, шум проезжающих мимо машин. По новостям только события из жизни Всемогущего. Всё теперь будет по-другому. Никогда мир не вернётся в прежнее русло.
-Мам, я пошёл спать.
-Да, конечно, милый.
Завтра ему нужно вернуться в академию. Где все будут молчать. Ведь никто не может веселиться после такого. И хоть все знали, что Всемогущий не вечен, люди не думали о его приближающейся кончине.
Мокрая, пропахшая солью подушка, бамбуковое одеяло и… игрушка в виде Всемогущего.
-Изуку. Теперь я часть причуды. Теперь я часть тебя. Я буду рядом, просто не забывай это.
Сон или видение о бывших обладателях причуды. В нём Всемогущий предстал собой в лучшие годы. До ранения. До этой отвратительно битвы. Самое печальное то, что Изуку пусть не один, со своими друзьями, будет учиться контролировать свою причуду, без наставника. Без Всемогущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не бывает вечно
FanficЭто конкурсная работа, в ней должен содержаться юмор, так что надеюсь на то, что он более-менее хороший. Отдельное спасибо Анастасие и Гене за поддержку. В этом фанфике есть стекло, не порежтесь!