Вернём сюда некий позетив.

35 5 0
                                    

Ребят!
Да, час ночи, но кого это шатает. На самом деле, я довольно часто захожу сюда и даже наблюдаю некий актив, пусть даже без звёздочек, но люди добовлют мои работы к себе, а значит хотя бы мимолётно листают и на самом деле это для меня очень важно.
Я не буду сейчас делать из-за себя трудоголика который вечно весь в работе ( ибо это не так)
Просто сейчас вокруг действительно многое очень мешает, очень напрягает, ещё больше напрягает осознание что уже вот-вот конец этого всего ( я должен освободится 25 числа)
Именно из-за этого пробный ЕГЭ уже через два дня ( да ,в субботу)
Сейчас я очень кручусь вокруг моих персонажей, очень хочу что бы из этих набросков вышло что-то действительно "вау!"
Возможно этим всем я поделюсь и с вами, но это уже отдельная вообще от криппипасты тема.
Сейчас главное пережить последние две недели.
Претерпеть всё это не уважение к ученическому коллективу и спокойно уйти на каникулы.
На самом деле цель всего этого текста в том что бы в конце , вот тупо написать " спасибо"
Тем кто читал, может уже забросил, тем кто читает. Тем кто терпит мои выплесы в эту книгу в комментарии к другим и т.д.
На самом деле вся моя цель сейчас это развитие творческое, потому что как я заметил ( а мне уже пара ибо через год я провалю ЕГЭ и пойду освальт ложить ) ты либо развит математически, либо физически , либо творчески ( физическое впринципе можно приклеить и к первому и к третьему) но так как я тупой задохлик , я стараюсь идти по творческому направлению, записывая какие-то отрывки, рисуя на туалетной бумаге и т.д.
😂😂
И мне очень важно просто каждый кто хотя бы просто пробежался по тексту взглядом.
И в конце я таки напишу ещё раз всем вам спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

^^МоЙ дНеВнИк^^Место, где живут истории. Откройте их для себя