Приятное знакомство

29 1 0
                                    

Однажды кто-то постучал в дверь моей квартиры, я открыла дверь и увидела коробку. Я решила заглянуть в коробку.В коробке был котёнок. У котёнка были словно янтарь золотые глаза и шерсть цвета солнца-это была девочка. Стоило мне взглянуть ей в глаза как мне сразу захотелось оставить котёнка. Я назвала её Бусей. Мне было не понятно кто мог оставить котёнка и почему. Но после я подумала  и оставила Бусю у себя.
Годы шли а Буся становилась всё красивее и красивее. Мы с ней прекрасно ладили и часто проводили вечера вместе смотря по телевизору что нибудь смешное. Буся любила гулять на улице особенно зимой когда был снег- это было странно но выглядело очень забавно. Мне нравилось наблюдать, как Буся прыгает в сугробе и у меня часто это вызывало смех. А  Буся смотрела на меня и было чувство что она не довольна моей реакцией и когда я пыталась её по гладить она убегала и фырчала, но спустя 10 минут прибегала с птицей в зубах и ластилась ,она как будто говорила ,, Похвали меня, я такую птицу поймала!" Я смотрела улыбалась и хвалила кошку говоря такие слова как: ,,Умница моя, Красавица."
После мы заходили домой и я  давала Буси поесть.А потом быстро собиралась на работу. Буся не любила когда я уходила на работу она даже не ела то что я ей давала она начинала мявкать очень жалобно как будто прося не ходить на роботу.Мне было трудно отказать и я уходила с сожалением.Буся видела это и прекращала мявкать. Я была рада что у меня такая понимающая кошка.

                                                                                                                     ***                                                                                                                         ,,Заче...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                                                                     ***                                                                                                                        
,,Зачем ты ходишь на эту работу?!"- подумала Буся -,,Мне без тебя очень одиноко". Чем бы таким заняться, продолжала думать Буся пока не решила выйти на улицу через маленькую дверь( дверь для животных) ,, Ха "- подумала Буся ,,Она дверь закрыть забыла". После Буся вышла на улицу и её глаза расширились от удивления.

Воспоминания( детская книжка)Место, где живут истории. Откройте их для себя