Работа была закончена, ресторан закрывался, все были рады, ведь впервые за год в этом ресторане было столько народу.
— хорошо поработали! Чокнемся!— и угадайте, что сделали люди после работы? Верно, а знаете ли вы кто это все затеил? Верно, мать ее Юми!
Все были рады хоть и уставшие, но довольные и радостные.
Они продолжали бы пить и смеяться пока не пришло а точнее очень много уведомлений на ноут Юми.
— ребят, — сказала девушка. — оставьте-ка все что вы сейчас трогаете и идите сюда.
— что там?
— что-то случилось, нуна?
Подойдя к ноутбуку они стали читать, затем удивленно посмотрели на друг друга, потом они все заорали в голос.
Ведь там было:
«— здравствуйте, я бы хотел забронировать столик на завтра, мне так сегодня понравилось проводить время в вашем ресторане, что я решил придти со своей девушкой, я хочу сделать ей предложение, не могли бы мы договориться с вами?»
«— добрый вечер, я был сегодня в вашем ресторане, это было божественно, блюда были просто изысканы а обслуживание просто прекрасным и обстановка вашего ресторана было просто прекрасна, я бы хотел обсудить с администратором можно ли забронировать столик на следующей неделе?»
И множество других приятных комментариев и запросов на бронировку.
Все кричали и радовались.
Завтра к ним по ехал молодой человек и обсудив с Юми все подробности и поняв, что не только обслуживание но и администрация этого ресторана прекрасна ещё больше убедился в том, что хочет предложить своей девушке жить с ним долго и счастливо именно здесь, пока парень рассказывал их историю любви, Юми и Чони чуть ли не рыдали, ведь ей так повезло с таким заботливым парнем, его кстати звали Джастин, а его девушку Джессика.Настал вечер, Джастин и Джессика приехали, они сели за столик в центре ресторана, к ним подошёл Тэхен и попросил заказ, хоть и знал его, потом к ним подошла Юми со словами:
— добрый вечер, я администратор этого ресторана, — сказала она и посмотрела на Джессику, они вправду была так красива как описывал Джастин. — позволите сделать вам сюрприз — она хлопнула в ладоши два раза и свет выключился гул ложек и вилок остановился, загирала скрипка затем запел Тэхен своим басом, его поддержала Чони, да-да она поёт. Послышался хлопок. Включился свет, теперь не было стола где сидели Джессика и Джастин, а вокруг них были лепестки роз, и воздушные шары в виде сердец, девушка сидела на стуле а перед ней стоял Джастин на одном колене держа в руках огромный букет цветов и красную бархатную коробочку. Между ними стояла Юми и улыбалась а рядом с Юми стоял весь коллектив, Тэхен и Чони пели, Хэчан играл на скрипке, Сэхун держал в руках огромного плюшевого мишку, Кёнсу все снимал на камеру.
Весь зал смотрели на них с завороженными глазами.— Джессика Джонс, сделаешь ли ты меня счастливым выйдя за меня замуж?
Настала звенящая тишина, все ждали ответа девушки, девушка молчала, но потом со слезами на глазах ответила:
— о, Джастин, конечно же да!
Весь зал начал свистеть и хлопать им, уже помолвленым молодым людям.
Вечер прошел отлично, сегодня они уже заработали, не мало, но и не очень много, Джастин и Джессика поблагодарили их, и Джастин вручил каждому билет на их свадьбу.
После того как они все почти выпроводили и уже собирались закрываться к ним подошёл не молодой мужчина и сказал:
— вы закрываетесь?
— да сэр, уже поздновато,— ответила Юми как администратор.— но если вам что-то нужно мы можем вас обслужить. Желаете чего-то?— улыбнулась она усталой улыбкой.
— да, пожалуй, можно ли мне блюдо от шеф-повара?— сказал мужчина улыбнувшись.
— конечно.
Через несколько минут Юми принесла мужчине корейское блюдо и подала его ему.
— что это?— он был удивлен, ибо он не видел таких блюд.
— это нэъмен, корейское блюдо, шеф-повар кореец как и весь наш персонал, это блюдо очень вкусное, попробуйте вам понравится. — улыбнулась Мин.
Мужчина стал есть, сначала привкус был странноват, но всё таки после вкус начал проявляться и ему понравилось.
— спасибо большое, было очень вкусно. Можно счёт?
— нет вы можете не платить, считайте это подарком. — улыбнулась Юми.
— а, тогда спасибо, можно ли вашего администратора?
— я администратор, вам что-то не понравилось?
— нет все было прекрасно, я это и хотел вам сказать, я пойду, пожалуй, вы наверное устали...
— до свидания мистер...
— Гарсетти, мистер Эрик Гарсетти, а ваше имя мадам...
— Юми, Мин Юми.
— я к вам ещё приду.
— будем вас ждать.— знала бы Юми кому сказала эти слова... Ведь скоро этом человек и правда станет их частым клиентом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От жопы мира до Кореи.
Fanfiction- спорим ты первой вырубишься? - нет, ты первой! Утром. - приветствую, тебя любимая женушка! - что блять?