Кто Виноват

46 4 0
                                    

Дракон грустил в недоумении, не знал причины злости той, что люди жаждут его смерти, за что? - Не ведал сам Дракон! Он жил века, не зная грусти, с рожденья слёз не обронил, но всё же было грустно, ведь смерть крадется вслед за ним.

Не ясен был ему тот случай, ведь раз за жизнь он полетел- над деревенькой, что стелилась в подноже леса, у людей. У этих странных, мелких пешек, что могут чувствовать лишь страх. Без разъяснения они кличут, что я убийца, я их крах.

Дракон вернулся в ту пещеру, где он всю жизнь свою прожил. Улёгся он туда уставший, и сон Дракона поглотил. Во сне мелькала его память, воспоминания словно дождь, струились в ум его великий- без грусти там не обошлось. Уж очень старо его тело, не так силён как прежде был, и крылья силу потеряли... Не был он в общем молодым.

Услышав шум перед собою- Дракон могучий глаз открыл, увидел он перед глазами-людей, пришедших вслед за ним. Сверкнула сталь перед глазницей, зрачок он к блеску повернул, узрел копьё, за ним был воин... -За что вы так? - Спросил он, но... Тот воин сильно скалил зубы, в размахе слово проронил - Что ты Дракон, и должен сдохнуть! Увы здесь места нет таки!

Дракон не уронил не слова, а резко голову поднял, и красным пламенем окутал- всех тех людей, кто там стоял. Вслед беглецам он громко рыкнул и слово в спину им метнул - Бегите! Подлые вы трусы! Вина была моя лишь в том, что я позволил жить у леса, и строить вам свой дом родной!

СПИТ ДРАКОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя