Глава 4

9 0 0
                                    

     Закончился седьмой урок. На сегодня он последний. Выхожу из кабинета, направляюсь к своему шкафчику. Одеваю куртку и переобуваюсь. Выхожу из школы и сажусь на скамейку возле неё. Включаю телефон, захожу в твиттер. Мне ответили двадцать семь человек. Но лишь четверо согласились помочь. Остальные сопереживали и критиковали, не зная всей сути дела.

     Одно из сообщений кажется мне подозрительным:

     Буду рад помочь. Напиши мне и приходи. Повеселимся ;)

     Это «повеселимся» прозвучало в моей голове слишком ужасным образом, поэтому пропускаю этот ответ.

     Решаюсь написать в личные сообщения пользователю бабочка_рая, чей ответ мне нравится:

     Бедная девочка. Как же мне тебя жалко. Я с удовольствием приму тебя, милое созданье, так что пиши ❤️

     Отправляю своё сообщение, в нём спрашиваю, где мы можем встретиться или куда мне подъехать. Но меня игнорируют. Новые твитты этого человека выходят, а сообщение так и осталось непрочитанным.

     Тогда решаюсь написать следующему пользователю. Но девочка сказала, что её родители передумали или глупо пошутили, а она не поняла.

     Остаётся последний. Пишу. В ответ приходит сообщение, в котором сказано, что человек подумал, что это шутка, и написал ради прикола.

     Не такого я ожидала.

     Вспоминаю про тот подозрительный ответ. Понимаю, что выбора у меня нет. Придётся писать.

     Привет. Ты ответил на твит с просьбой приютить меня. Ты можешь это сделать?

     Ответ приходит спустя минуту:

     Привет. Разумеется, иначе, зачем бы я писал?

     Игнорируя вопрос, спрашиваю:

     Куда мне подойти?

     У меня есть машина. Могу заехать за тобой, куда нужно.

     Это ещё подозрительней. Зачем забирать меня на машине? Но выбора нет.

     Я учусь в Хэртон-Скулл.

     Зачем я это написала? Может, удалить? Нет, он уже прочитал и набирает ответ.

     Отлично. Буду через двадцать минут. У меня синий "Шевроле".

     Супер. Поеду к незнакомцу чёрт знает куда. Может, свалить? Нет, нет, нет.

Вопреки всемуWhere stories live. Discover now