На следующий день.
В 4:58 Киришима зашла в комнату где спали солдаты, она огляделась.
- РОТА ПОДЪЁМ!!! - девушка крикнула, но никто даже пальцем не пошевелил.
- не хотите по хорошему будет по плохому - Киришима достала пистолет и выстрелила несколько раз в потолок. Все парни упали с кроватей.
- у вас есть 5 минут что бы одется!-парни быстро начали одеваться. И когда они оделись Киришима посмотрела на время.- хах вы не уложились, я дала вам ровно 5 минут, а вы оделись за 7. Это как понимать?! Вот по этому сегодня вы будете бегать 100 кругов и каждый круг это примерно 3-4 км. И если кто то остановится я буду добавлять 15 кругов, а теперь живо на поле!
Бакуго это очень разозлило и он сказал:
- и вы реально будете её слушать?! Хах она же девчонка что она нам сделает?!
- выйди вперёд Бакуго Катсуки и повтори что ты сказал.
Он без проблем вышел и сказал ей.
Киришима встав сзади него обхватила руками его талию и кинула его напрогиб через себя.- ещё хоть слово от тебя услышу в свой адрес ты у меня будешь всю ночь круги наматывать, ясно?!
- ясно - кряхтя сказал он.
- а теперь быстро на поле! И все сказали:
- ДА КОМАНДИР! Ведь не хотели схлопотать пиздюлей. Когда они пришли на поле солнце светило ярко и очень напекало.
- ну и что стоим, марш! Девушка выстрелила в воздух и парни побежали. В переди всех бежал Бакуго что бы показать насколько все нечтожны по сравнению с ним. К Киришиме подошёл Тодороки Шото он был её наставником в кадетском корпусе.
Девушка отдала честь. И обняла его.
- привет! Как ты? - красно-волосая была очень рада его видеть.Тодороки обнял её. - привет, я нормально, а ты как? Вижу твой отряд во всю занимается.
- они не уложились по времени одеваясь, проспали и Катсуки Бакуго начал дерзить мне так что они получили по заслугам.
- помню ты тоже так бегала, хей я тогда была не виновата! - с улыбкой на лице сказала Киришима. - кстати, а как твой отряд?
- мой хорошо, они сейчас тоже круги номатывают.
- а твои за что?
- не повиновение.
- ну это да, кстати зачем пришёл?
- твой отец велел это тебе передать. - парень протянул конверт и коробку.
- спасибо
- ну ладно я пошёл, до встречи
- до встречи
Тодороки ушёл к своему отряду.Киришима открыла письмо, в письме было написо:
"дорогая дочь так как ты уже руководишь своим отрядом я хочу что бы мой револьвер был у тебя надеюсь ты станешь лучшим комондиром и превзайдёшь меня. С любовью твой отец"Тем времинем у парней.
- сколько нам ещё бежать? - спросил Каминари
- 54 круга - запыхавшись сказал Сэро.
- пиздец, мне кажется она не познала любви вот и относится так к нам - сказала Каминари.
- ага, но она давольно сексуальна,для нашей командирши - добавил Сэро.
- это точно, наверное она очень красива в бикини.
- хочется увидеть её без одежды.
- как вы можете говарить такое о командире?! Это не правильно! - выкрикнул Иида.
- а тебе не хочется увидеть её оголённую грудь? - добавил Каминари
- эм.... - в этот момент Иида задумался.
- что и требовалось доказать, даже Иида хочет увидеть её голой. - сказал Сэро
- у меня есть план, мы за ней проследим и когда она зайдёт в душ тот мы увидем её сиськи. - сказал Каминари.
- я в этом не участвую - сказал Мидория и продолжил бежать.
- хм а я с вами - сказал Бакуго
- вот и решино вечером мы увидим сиськи. - Каминари с уверенным настроем бежал.*тем же вечером*
Парни проследили за Киришимой и начали ждать. Ждали они не долго минут 5. Киришима зашла в душ, но там был подвох. Она знала что её огузки захотят увидеть её грудь и она приделала к её двери в душевой замок.
Парни зашли в душ и обломались когда увидели дверь с замком но Каминари предложил воспользоваться табуреткой. Он поставил табуретку рядом с её дверью и встал на неё. Но Бакуго сталкнул его с табуретки и сам на неё встал. Его взору открылась прекрасная грудь его командирши.
Но Киришима поставила пистолет к его лбу.
- вали пока мозги не вышибла... - спакойной говорила она и Бакуго с парнями покинули душевую. Катсуки не мог забыть эти прекрасные дыньки каторые он увидел.Простите за долгое отсутствие у меня были проблемы с телефоном, но сейчас я постораюсь выпускать новые главы чаще. Спасибо, я вас люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Война! [заморожен]
RandomКиришима Эйджа 18 лет командир отряда № 27, Катсуки Бакуго 19 лет один из рядовых отряда №27.