История первая. Джастин.

5 0 0
                                    

        Шестнадцатилетний Джастин никогда не думал о том, почему люди решают совершить самоубийство. Он не воспринимал таких людей. Просто жил. Просто любил. Все изменилось ночью, перед его экзаменом. Но об этом позже. Я хочу донести до вас другую мысль.
        В экзаменационный день он пришел в школу не ярким и весёлым парнем, который заряжал позитивом всех вокруг, а серым и унылым. Никто не знал почему. Да никто и не хотел. Люди, окружающие Джастина просто подкладывали его.
        Во время экзамена он уснул. Сидя за партой, решая тест. К сожалению, в его классе был девиз: «Опозорился – тебе не жить»
        Споткнулся и упал – тебе будут ставить подножки
        Опрокинул на себя что-нибудь в столовой – твои вещи уже не будут чистыми никогда
        Уснул на экзамене – тебе не дадут больше спать, ни дома, нигде.
        Так и случилось с Джастином. За экзамен он получил неуд, а по ночам в окна его комнаты прилетали все что можно: туалетная бумага, яйца, рыба. Это продолжалось три недели, пока однажды утром у дома Джастина не увидели скорую помощь и полицию. Он лишил себя жизни. Вот так просто. Он не справился с этим.
        Раньше он был эмоционально крепким парнем, но никто так и не узнал, что в ночь перед экзаменом он не спал, потому что разговаривал с незнакомой ему девушкой, которая позвонила ему случайно набрав номер. Она сидела на крыше дома и хотела спрыгнуть. И она сделала это как бы сильно Джастин не старался.
        И нет, он совершил самоубийство не потому, что над ним издевались, а потому, что он не смог уберечь ту незнакомку.
        Люди бывают жестокими, не понимающими, или не желающими понять.

«Видите того парня, спящего на экзамене? Ночью он разговаривал с незнакомой ему девушкой, которая желала найти поддержку перед смертью. Она нашла. Но никто не знал, что этот парень пожертвовал такой мелочью как сон, чтобы незнакомка не совершила самоубийство»

О красоте твоей души, или о ее отсутствииМесто, где живут истории. Откройте их для себя