Не верь никому. Каждый человек пользуется нами только ради своих благ, даже если это близкий друг и ему очень хорошо с вами, он все равно этим пользуется....Но как только найдётся тот, с кем ему будет лучше, он забудет о вас, даже если вам с ним лучше, чем с другими. И поверьте, так делает каждый, абсолютно каждый. Все мы одивковые, просто у каждого разное понятие о том, что такое добро, а что такое зло..
В этой жизни ты один, а остальные просто люди, которые нужны для того, чтобы ты не сошёл с ума.
***3 июля, 2018 год.
Был уже поздний вечер, мы с папой были уже в нескольких часах езды от назначенного места.
*
-Пап, сколько можно ехать? Пятые сутки бес продыху! Я уже не могу, мы что, едем в самую задницу мира? -возмущалась я.
-Эм, успокойся! Ты же прекрасно понимаешь, что мы должны...Эх, ладно, закрыли тему -отец резко замолчал.Не знаю почему, ну я уже ненавидела это проклятое место. Знаете, наверное у каждого было такое, когда аж тошнит от неизвестности.
-Ну почему мы не могли остаться в Бостоне? Ты же знаешь, там моя любимая школа и друзья! -протянула я.
-«Любимая» школа? -недоуменно спросил отец.- Напомни-ка мне Эмили, когда это ты любила школу?
-Всегда -резко сказала я, сама того не ожидая.
-Да? Что-то я не замечал- ответил отец.
-Ну да...
Когда это ему было до меня? Всю жизнь со своей работой.
Теперь мы вынуждены переехать в
чёртову Мичигану.-Папа..Я не хочу здесь жить.
-Тебя никто не спрашивает. Или у тебя есть выбор?
-Конечно, когда это мне давали слово? -раздраженно ответила я.
-Так,мне это недоело. Телефон,давай сюда телефон! -остановив машину, отец выхватил телефон из моих рук. -Подумай над своим поведением!
-Ты меня лишаешь всего: друзей, школы и даже телефона! -прокричала я.
-Да сколько раз можно тебе повторять? Думаешь мне хочется этого, думаешь я от этого в восторге?Как же тебе ещё объяснить!? Нет у меня другого выхода, неет -отец вышел из машины, хлопнув дверью, и закурил сигарету. Его взгляд был устремлён вдаль, он о чем то задумался...Я сквозь окно машины посмотрела на уставшего отца. Мне стало очень стыдно. Почему я думаю только тогда, когда что-то скажу?
Выйдя из машины я подошла к отцу и обняла его, из моих глаз побежали
слезы.
-Прости пап,прости меня...За что я тебе такая? -рыдая сказала я.
-Эмили, я очень тебя люблю, у меня нет никого дороже тебя..
Давай попытаемся преодолеть эти трудности вместе...
-Хорошо папа, только пообещай, что расскажешь мне об этих проблемах.
-Обещаю, но только когда прийдет время...
-Опять эти недосказанности.
-Эм,когда прийдёт время.
-Ладно.
Мы с отцом сели в машину, нам оставалось ещё пять часов до нового места жительства.
Сев в машину, я ощутила себя разбитой и уставшей. Спустя минут семь я уснула.
***
YOU ARE READING
Силуэты прошлого.
Подростковая литератураЭта история о девочке,которая испытала многие трудности в жизни,не смотря на столь юный возраст... В шестнадцать лет девочка переезжает из своего большого города в маленький городок по семейным обстоятельствам,что сильно влияет на подростковую психи...