Малой и Спринги или флэшбэк

76 10 12
                                    

***

«Вечеринка»

— БРАТВА, ГО СТАЩИМ ВЕСЬ АЛКОГОЛЬ?! БУДЕТ ВЕСЕЛО!!! — сказал Мелкий пошатываясь из стороны в сторону, как листва.

— СОГЛАСЕН! — согласился Малой

-ДААААА!!! — тоже солидарен Блэк

-О боже… Блэк, тебе достаточно. — проговорил Теня себе под нос, но брат услышал и показал средний палец в ответ.

—Мальчики, вы куда собрались? — спросила обеспокоенная Спринги, которая пыталась снять куртку с Малого

-ЗА ВОДЯРОЙ!!! — сказал на радостях Малой одевая и борясь за свою куртку

—Спринги сдалась в попытке снять куртку — может не нужно воровать? Просто попроси у отца и он даст… наверное… — задумчиво и неуверенно предложила.

-МОЛЧАТЬ! ДАМАМ СЛОВО НЕ ДАВАЛИ! — сказал Малой навернувшись со стула и зацепил рядом стоящего Блэка.

-Началось. — Спринги закатила глаза и немного посмеялась над неуклюжестью Малого.

-ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ? — в голосе уже отчетливо была слышна агрессия. Бултыхаясь с Блэком за «первый на ногах», Малой смог получить первенство и приближался к Спринги

-ТО, ЧТО ТЫ БУХОЙ! АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ — заливаясь смехом Мелкий схватился за живот и перецепился через пульт (DJ) и продолжал ржать.

-Кажись кто-то с ума сошел. — проговорил Теня, настолько спокойно, что это происходит каждый день.

-ЧТО?!!!!!! МОЙ БРАТ НОРМАЛЬНЫЙ! ТЫ СУКА! КАК ТЫ СМЕЕШЬ МОЕГО БРАТА СУМАСШЕДШИМ НАЗЫВАТЬ?! — агрессия у психа усилилась и рядом стоящая девушка пыталась вырвать кисть из крепких и цепких пальцев, которые впились в кисть девушки. От ярости Малой проломил рядом стоящию столешницу кулаком.

-…так, Малой, успокойся, прошу тебя! Теня не то хотел сказать, он пьян. — ее голос дрожал от страха, ей взбрела в голову идея погладить его бок, чтобы агрессия утихомирилась, а сама жалобно посмотрела на новокупленную столешницу. Но парень не хотел успокаиваться и переключился на нее.

-Тебе жить надоело?! Защищаешь ЕГО? Сейчас проведу тебе ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ! — Малой в ярости пережал кисть девушки и закинул на плечо. Он выследил взглядом коридор ведущий к чердаку и понес жертву. От страха Спринги завизжала на всю пиццерию после чего последов шлепок сзади.

Любовь Аниматроников(Когда-нибудь продолжу)Место, где живут истории. Откройте их для себя