Мелкий гулял по призрачному городу наслаждаясь тишиной и немного прохладным ветром. Повторяя вновь путь своего отца - Твистеда.
Мел завернул за угол дома,и сразу же почувствовал вибрацию в правом нижнем кармане куртки. Обычно он любит класть телефон в штаны,но мать его за это ругала,видите ли болеть будет. Мел как послушный сын и воспитанный ребенок не перечил матери и делал как она хочет. Как только взглянув на экран телефона,Тень Твистеда немного почувствовал дрожь прошедшая по спине ведь отец так просто звонить не будет,если только не произошло что-то или кто-то накосячил. С огромнейшим трудом и смелостью, Мелкий принял звонок отца, затем услышал серьезный тон...- Сын, не знаешь ли где находится твой брат и вся его компания? - с трубки донёсся мужской голос.
- Пап, Малой, Блэк и Тень в доме кошмаров тусуются. - произнеся эту фразу голос Мелкого дрогнул.
- Ты в этом уверен? Я слышу твой дрожащий голос.
- Я....я не знаю где он, па. Он говорил что пойдет к ним
- Они пошли к дому кошмаров, но потом сказали, что Малой ушел в противоположную сторону, объясняя тем, что есть дело и ты об этом знаешь.
- .... Мвх....Папа, я не могу сказать... честно, прости... - Мелкий чувствовал себя отвратительно,он впервые в жизни не сказал отцу правду.
- Всё хорошо, но потом расскажешь дома, обязательно. Я же думаю тебе не понравится Спрингтрап в виде няни на год, верно? - почувствовав страх и дрожание Твистед ослабил давление.
- Хорошо, пап. - После слов Мелкого Твистед скинул звонок. Мел в свою очередь размышлял как себя отвлечь от гадкой мысли,что он обманул отца. Зная конкретную правду и направление брата и почему именно туда.
Шагая по дороге Мелкий осматривал город, который уже десять лет пустует, а ведь он помнит как тут было много детей, молодежи и взрослых людей. Вспоминая о прошлом, он не заметил как забрел на старую улицу и кафешка, имевшая вывеску "Добро пожаловать!". Не помня об этом кафе, Мел решает изучить его, но слышит женский голос и сквозь забитый нос просочился тоненький запах озона от которого тут же сносит крышу, но практика не даёт сорваться.
- СВЕЖИЕ ГАЗЕТЫ! НОВЫЕ НОВОСТИ И АНЕКДОТЫ! - прокричала девушка с нежным голоском.
Новости? Пфф, кто же их печатает? - подумал Мелкий. В этом месте нет издания газет, журналов и прочего. Ведь это место призрак, ходят слухи, что иногда появляются жители, чтобы посмотреть на прошлый свой дом, а особых смелых, которые забрели к нам в дом сразу же убиваем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Аниматроников(Когда-нибудь продолжу)
RandomЧто будет если изменить историю FNAF в новую ветвь? Где неожиданно появиться тот герой, который создаст новый FNAF с более хорошим и менее мучительным концом.