Притворство.

11 2 0
                                    


Пора бы привыкнуть к тому, что люди притворяются.
Сначала в любви, потом в преданности.
И затем настаёт тот прекрасный момент, когда человек делает вид, что тебя нет. Будто тебя не существует и никогда не существовало.

Никогда не существовал в его жизни.
Горько, больно, столь неприятно это чувство безразличия.
Ты смотришь на человека, а человек не смотрит на тебя. Словно ты прозрачен.. Вроде ты есть, а вроде тебя и вовсе не существует.
Тупо, глупо и странно.

Когда люди начнут думать друг о друге? Не о себе..
Ты же знаешь как это больно, знаешь.. И игнорируешь это. Игнорируешь чужие мысли, чувства. Ты игнорируешь само существование близкого тебе человека.
Он же хочет, он ждёт, он жаждет твоего внимания. Просто посмотри в его глаза. Если ты обижен, не хочешь говорить с ним, слушать, что-либо ещё, просто смотри на него.
Это же несложно. Не сложно переступить через себя, если тебе дорог друг.

Да, это непросто, если ты не боишься ничего потерять.
Когда же ты рискуешь потерять всё, что создал: тот мир, который вы вместе построили, то самое райское место, что нигде не найти.., ты не сомневаешься ни в чём.
Тебе уже неважно, что думают другие, что кто-то когда-то сказал. Тебя интересует только настоящее. Только этот момент.
Ты сделаешь всё, чтобы вернуть то драгоценное счастье, которое ты так оберегаешь.

Теперь подумай.
Что тебя останавливает? Обида? Да к чёрту её! Не лишайся возможности быть счастливым каждый день вместе с ним: с человеком твоего сердца, с человеком твоей души.

Жизнь, которая выстраивается чередой неприятностей, невозможна без того, кого ты любишь. Сегодня, завтра.. может произойти что-то, после чего ты потеряешь его навсегда.

🎉 Вы закончили чтение PRETENCE 🎉
 PRETENCEМесто, где живут истории. Откройте их для себя