( у меня нет идей как назвать эту главу.)
6 лет спустя.
- Ма мы с Ливи пойдём по гуляем с Эмили и Рози и Жорой. - спросила девочка маму.
- Иди , иди, а я с мамой погаварю - Зер.
- Спасибо пап - после этого девочка с со своим братом убежали. Как вы поняли это дети Зерефа и Люси.
- И что это было - Лю.
- Ну, пусть идут, а мы займёмся кое чем другим - ехидно улыбаясь сказал Зереф , подходя к Люси.
- Только и думаешь об этом - сказала Люси.
Зереф подошло к Люси и поцеловал её , а Люси на него сразу же ответила.
Зереф через поцелуй поднял Люси за бёдра и понёс её в спальню , прийдя в спальню он положил её на кровать, и от сторонится и примкнул к шее, Люси стянула с него кофту и правила по кубиками Ареса от чего Зереф про рычал и стянул с неё тунику и начал целовать ключицы , когда он дошёл до груди ему преградил дорогу чёрный кружевной лифчик он его порвал и отправил на пол, открывая вид на прелести девушки..( а дальше по вашей фантазии)
Тем временем у Эльзы и Акно.
- Ма, а можно пойти погулять с Ники и Ливи , пожалуйста😗!
- Эх не от станете же если не разрещу, ладно идите только не уходите далеко - Эль.
- Ура спасибо мам.
После этого девочки убежали куда-то.
- Привет милая, а куда это девочки побежали - Акно.
- Привет с Никой и Ливи играть. - Эль.
- Понятно , слушай, а давай пойдём к Зерефу и Люси в гости? -Акно.
- Хмм отличная идея, тогда пошли собираться, а потом зайдём в магазин и купим торт к чаю. - Эль.
- Ага.
Тем временем у нашей парочки.
Они упали на кровать и стали отдышиваться от произошедшего.
- Ты была великолепна - Зер.
- Ты тоже - Лю.
Пролежав так минут так 20 в объятьях друг друга они решили встать. И какрас вовремя в дверь позвонили.
Встав и натянув на себя штаны Зереф пошол открывать двери.
- О, привет Акно Эльза , какими судьбами? Проходите - Зер.
- Привет Зер , да так в гости перешли, а где Лю. - Эль
- А она в душе шас спустится - Зер.
- Понятно, а мы тут тортк купили. - Эльза.
- Проходите на кухню чай шас пить будем. - Зер.
- Милый, о привет Акно Эльза, какими судьбами, милый почему ты не сказал что у нас гости. - Лю.
- ты была в душе поэтому и не сказал - ответил Зереф.
- Понятно.
Так они медали до самого вечера и болтали о всём на свете.
- Ладно нам пора, пока , приходите к нам - Акно.
- Ага пока , абезательно.
И они ушли.
..............
Так выгледили дети Люси и ЗерефаЭто Ливи
Это Ника
А это дети Эльзы и Акно.
Это Жерар
Это Эмили и Рози.
На этом история заканчивается, но для наших героев она только начинается.Простите что не было долго глав просто сейчас очень много времени уходит на уроки. С любовью ваш автор💋💗💗💖💕