Глава 2

421 27 21
                                    

На утро:

Мне очень хорошо спалось. Даже в приюте было хуже. Сегодня нет собрание поэтому можно ещё поволться. Я очень быстро встала когда понимала что спала с Сасаки.
" Фух.... Надеюсь он ещёспит , а я переоденусь и уйду". Только я встала как он повернулся.

- Привет Мэй. Ты уже встала?

-Да.......- вот только я подумала он уже встал - я пойду заварю себе кофе. Вам надо?

- Да почему нет. Я скоро встану.

Фух... Надо было угодить в это место. Я начала переливаться и тут  до меня дошло,  что Сасаки в комнате.....Блин! Блин! Блин! Что же делать, а вдруг он повенётся. Ладно хорошо. Я быстро переодела кофту ,а всё остальное взяла с собой." Надеюсь он нечего не видел...." Я спустилась в кухню. Только я начала заваривать кофе как ко мне подошла Моцуки:

- Привет Мэй! - сказала она стоя за моей спиной - как спалось?

- Привет Моцуки...Вроде хорошо- кофе был готов и вдруг вышла остальная часть команды Ури и Сайко.

- Мы проснулись из за хорошего запаха кофе- сказал Ури.

- С..спасибо, а вам заверить.

- Да!- хором сказали они.

- Хорошо- спустя некоторое время все пили кофе , а я несла на верх к Сасаки. Я пришла ,а он уже застрелил кровать и читал.

- Вот - я дала ему чашку кофе - пришлось немного задержаться потому что ребята тоже захотель..

- Понятно. Кофе очень вкусное. Спасибо.

- Я очень рада - у меня до сих пор не было доверие к Сасаки. Но может скоро появиться.

                            ******

Я сидела на окне и дорисовывала то что начала вчера. Сасаки до сих пор читал, а остальные о чём то спорили. Периодически затихали , а потом снова. И вдруг в дверь позвонили я за это не волновалась ведь в низу были три оруна. Вскоре в комнату постучали. Я пошла открыть дверь. Там стоял мальчик с чёрными волосами и какимето швами на теле.

- А Сасаки тут? - спросил он будто бы и не знал что у него новая подченённая - Можно войти?

- Ну да конечно - он зашёл и стал с Сасаки о чём то бурно беседовать - Мне выйти?

- Нет ты в вполне можешь остаться- сказал мне этот парень.

Ладно я недолго думая решила нарисовать нового гостя я даже не заметила как он подошол. Я наконец дораскрашивала как поняла что он сидит на окне самной:

- Красивый рисунок.

- А! Как долго вы тут сидити? - может это и не вежливо но меня хотелось знать.

- Достаточно. Можно посмотреть?

- Да....- я протянула ему блокнот пока он рассматривал мои рисунки меня позвал Сасаки.

- Эта Сузуя Следоватьли Особого класса.

- Что вы с сним обсуждали? - я знаю что не стоит лесть в чужую жизнь но мне было очень интересно.

- Да так не чего важного- по его глазам было видно что он врёт.

- Понятно...- протянула я хоть понимала что эта не правда.

- У тебя очень хорошо получается,  а можно я заберу свой портрет.

- Ну да конечно.

                           *******

Спустя некоторое время Сузуя ушёл. Мы с Сасаки общались. Он рассказывал мне его истории из жизни и многое другое. Я не заменила как уснула на его коленях. Как я понимаю он читал и изредка перебирать мои волосы.
Проснулась я из за того что он меня разбудил. Поняв где я уснула мне стало не по себе. Я быстро встала и села на кровать.

- Что то не так? - спросил он таким наивным голосом будто не чего не понимал.

- Да....- протянула я. А как он делает я уснула на каленех гуля тем более у наставника - всё хорошо правда.

- Ну я же вижу что то не так. Не ври мне пожалуста.

- Ну....я....просто.....

- Иди сюда.

- Нет....ненадо ...Я спиной правда всё хорошо.
Он подошёл и....

..................................................................

Спасибо что прочитали💖💖💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийский гуль: Она другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя