°В очередной раз, пересчитывая зарплату своего брата у кассы в супермаркете, Тэхен в уме вычисляет, сколько бутылок вина можно купить на эти гроши.
Что-то бормоча себе себе под нос, парень решается купить всего одну бутылку красного вина, ведь на руках у него было не совсем достаточно денег, чтобы упиться вдоволь.А одним литром он вряд-ли будет удовлетворен.
-Ну и ладно,-махнув рукой Ким вышел из супермаркета с одной бутылкой сухого красного вина.Сразу же освободил горлышко от этикетки и пробки, отпил несколько глотков по дороге в свою художественную студию.
Вы наверное думаете, что эта его студия - это огромное здание, где так светло и просторно, где куча красивых творческих работ и приятная обстановка.
Нет, это просто маленький подвал в его доме, где везде расставлены его картины, парочку чистых холстов, два мольберта, куча разных красок и кисточек.
Некоторые работы он создавал в состоянии опьянения, а некоторые картины он писал будучи в депрессии.
Тэхен ещё в подростковом возрасте интересовался творчеством Винсента ван Гога, он даже перенял стиль написания картин у этого художника.
Родители Тэ, когда были ещё живы, называли его рисунки бессмысленными вождениями кисточкой по холсту, что немало отдавалось на его и без того хрупкой психике.Спустившись в свою студию он сразу же сел за свой мольберт, чтобы закончить начатую вчера картину. Он создаёт хаотичные мазки по холсту, параллельно отпивая из бутылки красное содержимое.
Он ощущает расслабление, когда в него вливается алкоголь и, когда дрожащими руками он проводит кистью по поверхности гладкого холста и на минуту, закрыв глаза, представляет себя главным героем своей картины.Неважно, кем он себя хочет ощущать на данный момент, рисуя эти завитушки, хоть той тусклой звездой на ночном небе, хоть этим невысоким деревом, но главное - не ощущать себя самим собой.Так резко и сильно вино бьет в голову, отчего из его руки падает кисть, и от удара об пол краска разлетается каплями на маленьком расстоянии, пачкая близ стоящие предметы и, окрашивая их в красную крапинку. Тусклый свет жёлтых лампочек стал напрягать его зрение ещё хуже, чем несколько минут назад.
- Мои деды и бабки, все четверо, умерли раньше, чем я успел проявить к их жизни настоящий интерес. Дети воспринимают вечность как нечто само собой разумеющееся, однако родители их родителей уходят, не дав им времени задать нужные вопросы,- цитирует Ким,- Потом наступает момент, когда дети, сами став родителями, испытывают желание узнать, от кого они произошли, но могилы не отвечают. Никогда.
Книжный червь, что часто разговаривает цитатами из любимых французских книг.
Ким Тэхён - двадцать три года, любитель французских романов и картин Винсента ван Гога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
French novel from the picture.
Fanfiction°То, что написано, становится реальностью, значит, этот роман повествует о моей подлинной жизни, которая больше не изменится и которую я больше не забуду. Осталось её лишь закончить, на что я никогда не решусь.° Kim Taehyung. French novel.