Сегодня пятница, нет русского и две истории подряд, что может быть лучше? Я встала с хорошим настроении. Через пол часа я была уже в школе, первый урок биология, Бамблби провёл нам интересную практическую работу, да и вообще весть день был классный. После уроков я ходила на дополнительные по физике к Оптимусу, именно туда я сейчас и шла. Неподалёку от кабинета ОБЖ стоял Саундвейв и целовал Катю! Слёзы сразу навернулись на глаза.
-Да как ты мог! Сказала я и убежала.
-Лера! Крикнул мне в след Саунд, но я его не слышала. Из-за слёз я нечего не видела и врезалась в Нокаута. Он взял меня за плечи.
-Что случилось?! Спросил он. Я не могла нечего сказать. Он обнял меня. -Тише-тише, успокойся, тебе надо подышать свежим воздухом. Мы вышли на улицу, я немного успокоилась.
-А теперь расскажи, что случилось, я пока напишу Саундвейву
-Нет! Только не ему! Он только что целовался с Катей! По моим щекам снова потекли слёзы.
-Успокойся, а то у тебя истерика начнётся, давай я тебя подвезу. Я кивнула. Через несколько минут мы подошли к машине Нока, я села на передние седенье, Нок сел на место водителя.
-Угораздило до же меня в вас, десов, влюбится! А вы все одинаковые! Искры у вас нет! Эти слова сами вырывались. Нок посмотрел на меня с удивлением.
-Всё хуже чем я думал... Сказал он заводя машину. Я закрыла лицо руками. Вскоре мы остановились.
-Я скоро. Сказал дес выходя из машины. Через несколько минут он вернулся и мы поехали дальше. Вскоре он подъехал к моему дому.
-Пошли. Сказал он. Я вышла из машины и всхлипывая пошла домой. Дома я села в кресло а Нок пошёл на кухню. Через пару минут он вернулся с кружкой в руках и протянул кружку мне.
-Пей, это час с успокаивающими травами. Я сделала глоток.
-Нок, прости что накричала.
-Забей, ты на нервах, это нормально. У меня зазвонил телефон, это был Саунд. Я выключила звук и перевернула телефон экраном вниз.
-А теперь расскажи всё по-порядку. Нокаут сел напротив меня. Я рассказала ему о случившемся, на глаза снова навернулись слёзы.
-Иногда полезно поплакать, успокаивает нервы. Сказал Нокаут садясь рядом со мной. После его слов я дала волю эмоциям и разрыдалась. Он приобнял меня, я уткнулась лицом в его плечо. Через минут 20 я успокоилась, как и сказал Нокаут, мне стало легче.