Ночь сменяется днём. Солнце не торопясь восходит из-за горизонта, осыпая город своими лучами, которые мирно отражаются в зеркальных лужицах воды, оставленных прошедшим ночью проливным дождём. Зелёная трава тихо колышется под силой ветра, приятно обжигающего прохладой, а птицы, замёрзшие ночью, поднимают свою звонкую песню на всю округу, чтобы согреть себя и поднять настроение окружающим. Немного погодя и тихий город тоже постепенно начинает просыпаться и всё сильнее утопать в лучах солнца.
Начало лета — унылая пора для работающей части населения, ведь она продолжает трудиться на благо всего города, параллельно наблюдая как молодая часть шалит и всячески старается помешать стабильности в городе, придумывая различные «розыгрыши» для удовлетворения своих ребяческих потребностей, которые вряд ли помогают работе взрослых.
Как только солнечные лучи достигли окна Джуди, будильник предательски зазвенел и заставил слушать свою, далеко не мелодичную, музыку. Хоппс нервно вскинула лапу из-под одеяла к назойливому будильнику, нажала на заветную кнопку выключения и закончила свои муки, рожденные этой адской мелодией. Джуди с трудом открыла свои глаза, они жутко хотели вновь закрыться и продлить столь дивный сон ещё хоть на пару минут, но вопреки себе и своим желаниям они, в конце концов, подчинились своему обладателю. Крольчиха, ещё не воспринимающая реальный мир, уставила свой взгляд на потолок и долго, бессознательно прожигала там дыру. Но когда Джуди пришла в себя, она резко зажмурила глаза, в надежде избавиться от расплывающейся картинки и слабого покалывания в глазах. Она перевернулась на бок, сладко потянулась и откинула мягкое одеяло от себя, сопровождая свои действия непонятными звуками, которые неосознанно вылетали из её уст под силой приятного чувства лёгкости. Секундой позже она потянула свои лапки к глазам, дабы протереть столь «неблагодарные создания», которые даже спустя столько времени пытались заставить крольчиху вернуть одеяло и вновь припасть к тёплой кровати. Но поборов неприятное чувство сонливости, Джуди всё-таки встала и побрела в сторону ванны, где она под струями прохладной воды наконец смоет с себя это проклятое чувство.
Солнце тем временем всё выше и выше вздымалось в небо над горизонтом. Его лучи проникли уже в каждый дом, каждый уголок улиц и переполнили своим теплом мягкую траву и асфальт, от которого уже начинало веять сильным жаром, нагревающего воздух. Машины во всю «летали» по дорогам, они и их владельцы стремились на нежеланную работу, от которой хотелось спрятаться, убежать и, наконец, в кои-то веки отдохнуть. Столь же рано, но с другими намерениями, молодёжь начинает прогуливаться по улицам проснувшегося города. Кто-то, возможно, идёт на подработку, а кто-то после бурной ночи извилисто бредёт по тротуару, нервно хватаясь за перила и стараясь удержать в себе неприятное чувство тошноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце отчаянного мира
Paranormal[Фэндом: Зверополис] Днём этот город буквально блистает в лучах солнца. Вокруг всё искрится, огоньки счастья мерцают в глазах жителей. Но рано или поздно для всех наступает ночь. И тогда небо багровеет, всё вокруг сгорает в адском пламени, и каждого...