Это произошло ближе к ночи когда этот маленький лучик света появился в этом мире.
-Девочка,здоровая и красивая:Сказала медсестра которая относила ребёнка.Мать была рада слышать хорошую новость и заснула.
Когда пришёл отец ребёнка он и мать стали думать как ее назвать.Они подбирали много имён...
-Давай назовем ее Аннабель.-решивши сказала мать.
-Давай.-согласился отец.
Годы шли.
Аннабель было 4 года у неё много друзей.С друзьями она играла,делилась игрушками,конфетами и тд...
Самая лучшая подруга ее была Даминика. Она была чуть выше ее и ее волосы были чёрные.Глаза белые. Аннабель с Даминикой были лучшие друзья.
В один день когда Аннабель ложилась спать и Мама ей рассказывала сказку спросила:
-Мама,а когда я выросту у меня будут как у тебя фиолетовые или как у папы синие Глаза ?
-Когда подрастёшь ты все узнаешь.-в ответ ей мать.-А теперь спи,дорогая..
Когда Мать девочки ушла Аннабель достала фонарик с тумбочки и со своей игрушкой-щенком спряталась под одеялом.
POV:Аннабель.
-Привет мистер-Пёсик сегодня я спросила у мамы тот вопрос который ты меня спросил.Она сказала подрасту узнаю...Ладно спокойной ночи.-сказала я и положила выключенный фонарик на тумбочку и стала ложиться спать.
Конец POV:Аннабель
Она очень любила этого пёсика.Это был лучший друг детства.
Когда Аннабель пошла в школу в первый класс ей пришлось переехать жить в другой дом (ближе к школе). Сначала Аннабель расстроилась и попрощалась с друзьями,но поняла что не далеко переехали.
Первый день в школе бы отличный.У Аннабель много новых друзей.
POV:Аннабель.
Я беру фонарик с тумбочки и и беру свою любимую игрушку мистер-пестика и я ему хочу рассказать как хорошо у меня сегодня прошёл день.
-Привет мистер-пёсик сегодня был мой лучший день за последнее время. Я сегодня пошла в школу и там столько красивых и дружелюбных ребят, ты представляешь какие глаза у нашей учительницы?! Правильно оранжевые! Они такие красивые! И ещё я в школе познакомилась с одной девочкой её зовут Аня и мы с ней будем лучшими подружками я тебе говорю правду!! Кстати а помнишь Даминику мы с ней до сих пор общаемся только это наш маленький секрет!-Итак на протяжении 15 минут я разговаривала с м-пёсиком. Потом через некоторые время я пожелала спокойной ночи моему другу и я легла спать.
Конец:POV-АннабельПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧₊ Глаза Убийцы✧₊
Подростковая литератураМир где происходит эта история очень загадочный. Глаза при рождении ребёнка белые, а когда исполняется 14 лет они меняются в определённый цвет характера.Еще есть особенность волос.Когда человек болеет у него волосы чернеют(Или человек находящийся в...