9.

3.7K 141 33
                                    

Какие люди 3 года не показывались, а тут решили напасть на меня какие смелые, но я пожалуй откажусь от поединка с вами - со спины на него напал один из команды его бывших друзей, но тот человек не успел приблизиться к нему, он был уже разрублен по полам.
Вы всерьёз хотите со мной сразиться ну хорошо нападайте все рванулись в бой, но Шото и Качан остались на местах я приказал взглядом Ичи что бы она убила Качана и Шото, она сразу поняла и пошла в атаку, но у неё ничего не получилось её как-будто что-то сдерживало и она не смогла даже их поранить. К тому времени все кто нападал на деку были убиты и Деку посмотрел как дела у Ичи, а она даже не могла шевельнутся. Я понял в чём тут дело и дал ей антибиотик и положил её на пол.
Деку: Ну что сразимся?
Качан: Я это 3 года ждал чтобы тебе отомстить за смерть учеников и учителей.
Деку: Боюсь, боюсь..
Качан: Щас ты у меня попляшешь.
Тодороки..
В туже секунду Шото охватил Деку Синим огнём от которого можно было умереть от одного касания.
Деку: Ууу так ты улучшил свою причуду классно, но слабо для меня в туже секунду он выбрался из огня и оказался позади Шото и вырубил его.
Деку: Ну хотя бы ты сможешь меня повеселить?- он обернулся, а на него летит Качан со своими словами: СДОХНИИИИ...
Ты как всегда, он ускорился и вонзил нож с ядом в живот Качана и Деку смотрел как он мучается. Деку не заметил что он не убил ещё одного из подчинённых его "друзей" и он смог глубоко его ранить и Шото, Качан и Деку умерли в один момент..
😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶

Простите меня но это конец этой истории ю, но в ближайший момент я начну писать новый фанфик поэтому ждите.😊

🎉 Вы закончили чтение Управляемый судьбой 🎉
Управляемый судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя