- А вы знаете кто такой Стайлс? -спросила я, а у них сползла с лиц улыбка. Тогда я подумала что он реально какой-то опасный человек.
- Оооу, а с чего ты решила спросить? -спросил Влад снова улыбаясь, но уже натянуто.
- Эмммм, ну скажем как можно короче: я столкнулась с ним, потом немного нагрубили друг другу, а потом ещё в аудитории ситуация произошла -с лёгкостью ответила я, а потом заметила лица ребят.
- Ну, скажем как можно мягче: теперь, твоё прибывание здесь будет не очень спокойным...-теперь мне стало вдвойне интересно после слов Гарри.
- Это сын самого богатого человека в этом городе, ему всё позволено, он очень грубый, пугающий и жестокий. Его все боятся, а если осмелится что-то ляпнуть, то потом ооочень сильно об этом жалеют. Это Крис Стайлс. Лучше не связывайся с ним, но, видимо, уже поздно..-тогда я решила что просто не буду обращать на него внимание.
- Хорошо, ну ладно, я на лекцию пошла -я встала и ушла. Пока я шла по коридору за мной увязалась группа поцанов и тогда я решила что зайду в туалет. Не, ну не пойдут же они в женский туалет? Я думаю что у них всё в порядке с головой, и кстати, зачем они за мной вообще ходят? Пока я думала, я уже подошла к двери и зашла в туалет. Я подошла к умывальнику и умыла лицо. Когда я подняла голову и посмотрела в зеркало перед собой и увидела то, чего вообще не ожидала. Когда я развернулась, я увидела этого кретина.
- Эмм, ты кажется ошибся дверью, мужской туалет правее -сказала я немного подойдя к нему.
- Я дверьми никогда не ошибаюсь -сказал он и подошёл ближе. Теперь наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга и тогда я заходела отойти, но меня грубо притянули за талию.
- Отпусти - сказав это, я ударила по руке.
- Я хочу что-бы ты меня отпустил! -
- Меня мало волнует чего ты хочешь, а чего нет -и тогда я решила прокатить один так скажем трюк. Я запрыгнула на его торс и тогда его руки ослабли, а я быстро скинула их, оббежала его и бегом помчалась от него подальше. За время остальных лекций ничего не происходило и вот я уже выхожу из университета и сажусь в машину что-бы ехать домой. Пока я ехала, мне позвонил неизвестный номер:
- Привет, это Эмили, узнала? -
- Скажу честно: не сразу -ответила я
- Итаак, чего собственно звоню то? Я бы очень хотела что-бы ты присутствовала на моей вечеринке в честь начала учебного года -с радостью и надеждой в голосе спросила она
- Нуу, хорошо, а когда она? -
- В субботу, вечером в 8. Адрес ******* -ответила она
- Хорошо, я буду -она отключилась, а я продолжила ехать домой.
Когда я приехала домой, то я была МЯГКО ГОВОРЯ удивлена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая новенькая
Romance- Ты будешь моей. И да, твоя мама попросила передать, что сегодня улетает на пол года, а за одно попросила меня присмотреть за тобой и теперь я буду жить с тобой -сказал он с очень хитрой ухмылкой - Ненавижу тебя! -крикнула я, а он вышел из комнаты...