Pow Dip
Билл...
-Я здесь дитя..
-Я... ... Я люблю тебя Билл.
Билл сидел на кожаном чёрном кресле и рассматривал свои ногти.
-Хм... Да неужели.
-Но это правда!!!
Он встал и наклонился ко мне взял за подбородок и тихо спросил...
-Как у тебя могут вообще быть чувства, к токому существу как я?Конец Pow Dip
1987г
Было тихое летнее утро. Но не для Диппера. Он стоял посреди комнаты с дневником и 8мью свечами.
Читал заклинание :Треангулум, энтангулум. Венифорис доминос вентиум. Венифорис венитизариум
После этого ничего не произошло и он откинул дневник
Тихо буркнул-враки
После этого задул свечу как вдруг выключился свет и открылось окно выпуская сильный ветер от чего у Диппера взьерошались воласы . Всё свечи потухли...
Диппер замер на месте смотря туда, где красовалось колесо била нарисованое песком.
*Прошептал*
-П... Получилось...
-Хоть не из соли )
-Ч... Что? Шопотом заикнулся Дипп
-Я про пинтограмму Диппер Пайнс а-то у меня, и в главную очередь у тебя! Были бы большие-большие проблемы...
-Ох савсем забыл... невежливо не поздороваться..
Добрый вечер (я диспетчер не хотите *экс на вечер?)Сосна,
Знаешь я бы на твоём месте взял классический мел, это тебя незапутает, ясно?-Билл сайфер?
-Собственной персоной, Мистер Пайнс.
Свечи вдруг зажглись.
Перед ним стоял : молодой
(смпотный, очен смпотный ну всо... потекла... ясно просто я "курю творожок")
человек лет 20 или 25.
(пока не решиль... мда)
Блондин с довольно приличной шевелюрой.
Сподающими на лицо, и чёрным сбритым затылком . ( да очен модно Пёрфект, фесшон)
Сразу в глаза бросились ярко голубые глаза с вертикальным чёрным зрачком.
И дипперу показалось что они даже светились немного.
Одет он был в жёлтый длинный плащ, переходящий градиентом постепенно в сине-чёрный, будто живой... с преливом. Белая рубашка. Чёрные брюки,
лакированные такого же цвета ботинки. И кожа аристократическая белого цвета, вздёрнутый носик и белоснежная улыбка.Диппер подметил что у него достаточно красивый профиль ещё во снах.
-Нравится?
Билл дотронуться кожанными перчатками своего лица, замер леветируя в позе нога на ногу и максимально приблизился пока своим голосом не вывел Пайнса из раздумий.
Кстати по поводу снов.
Я не для того к твоему сожалению вызвал тебя чтобы посмотреть на тебя...
-Ах да..нравятся мои сны...?
-Я уже 3 дня нормально не сплю. Зачем тебе это? сума меня свести хочешь.?!!
-Сосна ты меня ни капли не боишься, раз так уверенно кричишь прямо мне в лицо... Или ты просто не воспитанный мальчик, который испытывает моё терпение?!!
Сайфер повысил голос а его глаза начали перемешиваться как в палитре переходя в алый цвет
Он опустил голову.
И поднял его глаза были уже в норме.Секунд 10 они ещё молчали.
1 начал Сайфер-Предлогаю сделку!)))
-???
-Я избовляю тебя от кошмаров
А ты...
-А я выполняю свою часть сделки..
Он протянул руку в кожанной перчатки обравляемой голубым пламинем..
-Слишком предсказуем Билл...
-Оу... так тебе надо непредсказуемости..? Хмм...
Он взялся за подбородок и сделал вид будто думает.
- Я убью всё и всех что тебе дрого..
Что на это ответишь?
-Что..?
Сосна, я долго ждать не буду... тик так мальчик...
-Ты правда их убьёшь?
-Нераздумывая.
В этот момент он коснулся руки Сайфера и тот злорадно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не"Убийца"
FanfictionЛюбовная связь демона с человеком. Причём каким-то образом.пхххпхпхпх Пока хз каким. Ну да ладно... Приятного чтения :3 или нет)))