Был выходной день.А у Тэ должна быть течка.Он проснулся раньше Гука и спрятался в ванной,закрыв дверь.
Он боялся этот день больше всех других.И только заданные им вопросы самому себе заводили его в тупик.
"А вдруг отымеет и бросит?а если я залечу?ой Господи...даже если залечу то он меня не бросит или бросит?"думал Тэхён
Чонгук проснулся и не увидел Тэ возле себя.Это и застававило его заволноваться.
Он подошёл к двери в ванную...и понял что у его брата течка.И понял что тот боится.
Гук:Тэээ~ты там долго?
Тэ:на весь день...
Гук:я знаю из за чего ...тебе помочь?
Дверь была закрыта но не на щёлку,и поэтому Гук зашёл.
Он подошёл к Тэ а тот начал отходить к стене и прижался к стене.В этот момент он выглядел как маленький котёнок.
Гук:Тэ~может тебе помочь?
Тэ:Г...Гуки~прошу не надо
Гук:не волнуйся,я буду нежен~
Гук взял Тэ за запястье и повёл к кровати.А Тэ заплакал, так как очень сильно боялся.У него этого ещё никогда не было... естественно он боится.
Гук сел на кровать и посадил Тэ к себе на колени.
Тэ дрожал и слёзы из глаз лились без остановки.
Гук:тише~не бойся...
Тэ:п...прошу....не надо....
Гук:я обещаю...больно не будет
Чон поцеловал Тэ.А Тэ после ответил.После они оба отстранились из за нехватки воздуха.
Тэ продолжал боятся.Гук аккуратно положил Тэ на кровать и навис над ним.
Тэ отвёл взгляд и заплакал.Наверное очень сильно боялся.
Тэ:п...прошу...не надо....
Гук:не волнуйся малыш~всё будет хорошо...я буду нежен...
Чон начал расстёгивать рубашку Тэ.И с каждой расстёгнутой пуговки Тэ дрожал и плакал.
Чон приблизился к шее бедной страдающей омежки и начал лизать его шею.А Тэ уже плохо от этого.Запах карамели разнёсся по всей комнате.Течка началась.Именно этого и боялся Тэхён.
Гук искусал шею Тэ но не сильно.После он поцеловал Тэ в лоб.
Гук:тише... успакаивайся...всё нормально~
Гук снял с Тэ всё оставшуюся одежду и с себя тоже.Тэ плакал и боялся
Тэ:Г...Гук...прошу....не надо....я боюсь...
Гук:не бойся малыш~
Чон медленно вошёл в Тэ,а тот извивался и плакал и кричал.
Чонгук дал ему привыкнуть.
Тэ:п...прошу....не надо....-умолял Тэ.
Гук:потерпи немного... хорошо?
Чон начал медленно двигаться в омежке.Тэ сначало плакал и извивался,просил остановиться.А потом он привык и перестал плакать.
А крики перешли на сладкие стоны.А просьба:"Гук,остановись!!!" заменилась на:"папочка...прошу...быстрее"
Но Гуку сто раз повторять не надо.Вскоре он вдалбливался в омегу.А тот только и делал что стонал от наслаждения.
Вскоре Гук кончил в омежку.
Именно сейчас Тэ думает"интересно,он меня бросит когда я залечу?"
После этого эти оба оделись и легли спать в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый брат✨💞
FanfictionКим Тэхён-милая и красивая омега...очень добрый и отзывчивый ...готов помочь и поддержать Чон Чонгук-его брат,такой же как и он но только он альфа... Как пойдут дальше их отношения.....уже становится загадкой