–Проснись и пой!!– радостно выкрикнула Рёко,открывая шторки в комнату сестры. Дабы впервые за целый месяц освятить жилище Каори.
–Одзаки Каори! Что это?– по комнате раздался приятный девичий голос. Но в тоже время в нем было много гордости и аристократизма.
–Ты про что, Ёсимура-сан?– вылезая из под одеяла, спросила ели слышно, черноволосая.
–Я про этот срач в твоей комнате!!! И не называй меня Ёсимурой! А тем более сан!!– взбесилась девушка.
–Хорошо Ясуко. И это не срач.– буркнула брюнетка,вставая на пол.
–Каори, я сколько раз говорила не читай по ночам книги и все в этом стиле! Вы с Карлом два затворника!! Сидите дома! Вот поэтому я позвонила Ясу! Может она сможет тебя выгнать на улицу!– кричала Рё. Ведь ей надоела ,что её сестра вечно сидит в четырех стенах и никуда не выходит.
– Рёко,я затворник и мне нормально. А кстати ,что на завтрак?– держа в руках енота, спросила обладательница фиолетовых глаз.
–Каори,сейчас уже два часа дня. Какой нафиг завтрак!– Ёсимура.
Но Каори этого уже не услышала,ведь спокойно спускалась по лестнице вниз.
Спустившись,она сделала все водные процедуры и отправилась на кухню. Но дойти до конца ей не дал призрак. Он перекрыл ей путь катаной и схватив повернул к хозяйке.
–Одзаки. Ты не дала мне до говорить,так слушай: сейчас два часа дня и мы идём в торговый центр,дабы ты в первые за месяц пообщалась с людьми,и по дышала свежим воздухом. Тебе все понятно?– Ясуко.
–Д..да– Каори.
–Хорошо. – и тут же Одзаки стояла на полу.*****************
– С чего хочешь начать?– спросила Ясу.
–Давай сходим в кафе.– Каори.
–Учитывая тот факт ,что мы не завтракали,то я не против если мы зайдём в кафе.*****************
–Карл! Карл!– кричала брюнетка,но её крик был больше похож на обычный голос,а не на крик.
–Каори,как тебя угораздило потерять его?– осуждала её Ясу. – И если честно,то твой крик больше похож на писк.
–Ясуко,нам надо найти Карла. Он не мог далеко уйти.
–Хорошо,тогда нам надо будет разделиться. Я пойду в ту сторону,а ты в ту.
– Угу. – и они разбежались по сторонам .
Спустя какое-то время, Одзаки за мучилась бегать по огромному зданию, и присев на лавочку ,просто опустила голову вниз.
–Извените?– и в туже минуту говорящему влетело по носу. Девушка резко подняла голову и ударила говорящего по носу,тем самым попадая в неловкую ситуацию. –П-простите! П-простите!П-простите!– фиолетовоглазая тут же начала извиняться перед парнем ,которому дала по носу.
–Нечего страшного. С кем не бывает.– паренёк присел рядом на лавку и закрывал кровоточащий нос. Он был довольно симпатичным. Одна часть волос была белая ,а другая красная,и они были ровно разделены. Левый глаз у него березовый,а правый серый. И ожог на левом глазу.
–Д-давайте я вам помогу.– она тут же начала копошится в сумке.– Держите.– подавая платочек , сказала Каори.
–Спасибо. Это вы потеряли Карла?
–Д-да. А откуда вы знаете?
–Вы не слышали,как объявили по громкоговорителю?
–Н-нет. – как-то слишком тихо сказала она.
–Может вам помочь?
–П-правда? Вам не тяжело?
–Ну да.
–С-спасибо!
После они отправились на поиски Карла ,который кстати неплохо проводил время.
По дороге Каори успела поведать историю,как она потеряла его ,с кем прибыла и вообще ,что тут она не по своей воле ,а по воле сестры.(которую кстати она очень любит).
Он тоже успел рассказать,что тоже не по собственной воле прибыл сюда, а тоже по просьбе сестры.
Так они беседававали довольно долго,и успели пройти 2 этажа.
Но пройдя на 3-ий этаж её ждало чудо.
–К-карл?– на вопрос девушки енот повернул голову.– Карл!– брюнетка тут же полетела к питомцу. –Карл больше не уходи так далеко и не бросай меня.– она тут же обняла его и начала обнимать,гладить и т.д.
А парень явно был в шоке. Он думал ,что Карл-это мальчик,ну или брат. А он оказался енотом . И из-за него весь торговый центр на ноги поставили.
– Каори!!–к ней подбежала подруга.– Каори, я обыскалась тебя. Как я вижу ты нашла Карла и тебе помогли.– поглядев на "двух цветного"парня сказала Ясуко.– Пошли ,а то Рёко мне все нервы ис трепала. Ах да, может вас подвести?– спросила Ясу у парнишки.
–Нет.
–Ну ладно. Пошли.
–Д-да. Спасибо вам огромное.– поблагодарив его ,девчонки отправились к выходу.***********
–Каори,вижу ты опробовала на нем прием головой. – Ясуко .
–Ч-что?– Каори.
Ёсимура указала на свой нос.
–А ты бы могла излечить его рану,а не давать платок.– Ясуко.
–Точно. Вот же я дура.– Каори.
–Ты хотя бы его имя спросила?
–Нет.
–Ну,это ты. Главное ,что всё хорошо.– подойдя к машине, сказала Ёсимура .
–Да,а ведь это самое главное. Не так ли,сестрёнка?
Открыв дверь они услышали голос.
–Ячи? Ты вернулась?–Ясуко.
–Да. Ну что стоите, садитесь!
И девочки сели в машину,ну а точнее лимузин.Имя: Ясуко.
Фамилия: Ёсимура.
Возраст: 15 лет.
Рост: 156 сантиметров.
День рождения: 27 апреля.
Причуда: Снежный демон. Позволяет ей материализовать вооруженного катаной фантома,который выполняет её приказы.
Выглядит: черные ,прямые волосы и черные глаза. Всегда ходит в кимоно с веером.
Имя: Ячико.Фамилия:Ёсимура.
Возраст: 32 года.
Рост: 164 сантиметра.
День рождения: 11 марта.
Причуда:как у сестры. "Снежный демон "
Выглядит: тёмные волосы и розовые глаза. Тоже ходит в кимоно с веером.(работает дипломатом )
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Простите ,что глава очень скучная. Просто контрольные работы забирают мою последнюю силу и фантазию.
Простите за ошибки. Жду вашего мнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Чай с лимоном.
FanfictionВ UA вступает девушка с необыкновенной причудой.Но вот в чём секрет она не хочет быть героем! Но зачем тогда она вступила в UA? Узнаете когда прочитаете. P.s. я "оооочень" грамотный человек.