Дело было за 3 дня до Нового Года. Поверхность. Чара шла в магазин за костюмом для подрабодки. Но её обрызгала машина и бедняжке пришлось сразу одеть костюм горничной из аниме :D. Чара заметила персону которую хотела видеть меньше всего и эта персона направлялась прям к Чаре. Она побежала за угол. ( и да Чара живет одна.)
-Фуф- Чара скинула пот со своего лба. Но нашу любимую Чару кто-то повалил на пол.
-Куда это ты собралась? Да еще и в таком виде?- у того чувака горел глаз.
-Тебе какое дело? Свали мусорка.- К ним подбежал Фриск.
-Санс! Отпусти Чару!-прорал Фриск
-Ладно.- сказал Санс и тепехнулся к брату.
Фриск
подал руку Чаре, но она сама встала.
-Спасибо- сквозь зубы сказала Чара. И свалила на работу.
Pow Чара
Что это было сейчас? Ах ладно пох...Это дом....Я БУДУ РАБОТАТЬ У СКЕЛЕ-БРАТЬЕВ!? Не ну вы ИЗДИВАЕТЕСЬ,- Ладно..спокойно, не подавай виду Чара.-и я постучала в дверь. Мне открыл Папайрус.
-ЗДРАСТЕ, ОЙ ЧАРА! ПРИВЕТ?
-Да, привет, ты же заонил по поду горничной?
-ДА, А ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА СЛИШКОМ МНОГО ДЕЛ! !
-Да поняла я.- я пошла в дом, тебе было весьма грязно чем обычно. Зато есть работа. Хотя..чему я радуюсь? Я принялась за работу.
-Папс, кто пришел?-
о нет, только не это.
End pow ЧараPow Санс
Похоже Папайрус уже встретил уборщица, пойду посотрю хто это.
-Папс, кто пришел?- и я спустился вниз. ..Чара!? КАКОГО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ?!!
Чара повернулась ко мне.
-Какая неприятная встреча..Продолжение следует