— Папа! Я слышал, что у нас неподалеку построили новую игровую площадку! Ты же сводишь нас туда? — прыгал вокруг отца Россия, размахивая руками и всеми силами выпрашивая. От неожиданного появления сына Совок чуть не упал на пол, еле удержав в руках папку с документами.
Триколор все никак не унимался, позвав еще "группу поддержки", состоящую из Грузии, Туркменистана, Казахстана, Армении и Украины. И все они упрашивали...
Ну как им отказать?Отец с горестным вздохом сдался под их напором. Хотя, он даже и не собирался отказывать им. В конце концов, для детей это важно. На площадке они смогут познакомиться со своими ровестниками, найти друзей...
Ответом на его согласие стал радостный вопль и спешные сборы. Они еще и остальным сообщили. Скорость!..
— Россия, а она вообще где находится?? — резко спохватился отец, на бегу останавливая триколора.
— Она на соседней улице, за тем большим домом, мимо которого мы часто проходим. Помнишь его?? — в глазах России горели сумасшедшие искры, и потухать они, судя по всему, не собирались.
— Помню, помню... Ладно, все готовы? — Совок спешно оглянул толпу детей и, не найдя "потеряшек", вышел на улицу, попутно следя за детьми.
Как ни странно, они притихли, и только предвкушающие огоньки в их глазах говорили о том, что дети отнюдь не спокойны. Подлизаться чай вздумали, мысленно усмехнулся Совок, подходя к тому дому, за которым, по рассказам детей, и примостилась та площадка.— Дети, пожалуйста, запомните: не разговаривайте с незнакомыми взрослыми людьми. Я не всегда смогу быть рядом и спасти ваши задницы. Некоторые хотят отобрать вас у меня. Хорошо? — и хотя голос оставался спокойным, в глазах отчетливо читалось беспокойство. Дети дружно закатили глаза и кивнули. Они и так не собирались общаться с другими дядями.
Площадка оказалась именно такой, о которой мечтают дети: несколько качель, много горок, детские карусели, а также целый комплекс развлечений, включенный в детскую имитацию на пиратский корабль. Прямо по центру этой "детской мечты" примостилась гигантская песочница.
Сердце Совка кольнуло от ностальгии и желания снова стать ребенком, чтобы с бешеной скоростью покрутиться на той карусели. Ну она красненькая!— Ну, детки, ФАС! — сказал Совок, и дети побежали играть и знакомиться с другими детьми. А он примостился на стоящую неподалеку лавочку. Мужчина прислушался к радостным воплям детей, голосам взрослых, пению птиц, радостному смеху, и даже к собственному дыханию.