2019 Сентябрь, 6. 21:01
Уже как шесть дней назад началась учеба, не самое радостное событие. Кену было уже пятнадцать, а Дейву семнадцать. Их отношения немного ухудшились. Немного...
Дейв год назад был более снисходителен к младшему, но на протяжении года его желание делать больно и видеть слёзы брата увеличивалось, он все сильнее бил Кена, бывало даже, что младший не выходил из дома из-за этого.
Сейчас Кен сидел и выполнял домашнее задание. Он знал все предметы на отлично, но всё равно решил, что ему нужно снова все повторить.
Дверь в комнату открылась. К Кену зашёл Дейв. Он подошёл сзади и, резко повернув к себе младшего, сказал:
– Мне нужна твоя задница, – голос был равнодушным, в глазах виднелась злость. Просто сегодня у Дейва был плохой день – его одноклассницы облепили Дейва, а его это до жути раздражало, учителя постоянно трогали его, то по голове, то по плечу, а эти наглые учительницы под тридцать, особенно учительница по биологии, приставали к нему, то легонько задевая плечо, то ногу, то нагибались перед ним как шлюхи. Это жутко раздражало его, и поэтому ему нужно было спустить пар.
Кен просто сидел, он не двигался и не отвечал. Он не хотел этого, несмотря на любовь к брату, он ненавидел это, потому что помнил насколько это больно. Они делали это на протяжении года каждый месяц, каждую неделю, но в последние пол года брат забыл о сексе, вспомнив лишь месяц назад. Кен был в ужасе. Его брат просто рвал его, трахал до крови, он просто использовал его.
Дейв взял младшего за футболку и кинул на кровать. Он перевернул Кена на живот и сдернул с него штаны. Кен испугался, он вспомнил, что было с ним месяц назад. Младший пнул Дейва так, что тот отошёл назад, упираясь в письменный стол. Кен понял, что натворил и был в ужасе. Он повернулся и увидел лицо Дейва. Оно было просто искажено от ярости, глаза были налиты кровью, руки сжали стол до побелевших костяшек. Кену казалось, что Дейв просто накинется на него и разорвет на маленькие кусочки, что очень пугало.
– Ты, я смотрю, совсем страх потерял, – процедил Дейв сквозь зубы, – ты всего лишь маленькая сучка, которая должна подчиняться мне, – Дейв посмотрел в глаза Кену и начал медленно приближаться, – Ты, сука, совсем ахуел? Как ты смеешь пинать меня? – Старший взял того за шиворот футболки и приподнял так, что их лица были максимально близко, – Я хотел быть более снисходительным сегодня, но ты меня переубедил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойное падение
FanfictionНа хрупкие плечи упала тяжесть ненависти и обвинений. Годы шли, а груз никуда не делся, продолжая тянуть вниз. Путь ко дну ускоряли руки брата, с жестокостью оставляющие на нежной коже синяки и ссадины.