1 глава

849 33 11
                                    

Вечер. Где-то 20:03. Группа молодых парней сидели в одном из парков Сиднея играя в одну очень интересную игру..

- Ноен, правда или действие?

- Действие

Их было 5еро. Ноен, Крис, Кейл, Джеймс и Майк. Не каждый из них совершеннолетний. В основном, им по 17-19 лет.

- Что ж, Ноен, разбей в магазине бутылку вина. - Кейл смотрел в глаза Ноена и широко улыбался, так как считал это действие гениальным.

- Кейл, ты ведь понимаешь, что будут плохие последствия? - Ноен разволновался и вполне серьёзно обратился к другу.

- Ты ведь быстро бегаешь, убежишь. - Кейл поднялся с лавки, - мы пойдём с тобой.

Остальные переглянулись и тоже поднялись с лавки.

- Я вас ненавижу, - пройдя немного вперёд сказал Ноен.

* В магазине*

- Почему так много охраны? Обычно её меньше. - заметил Майк.

- Не знаю, но от этого становится ещё веселей. - Кейл всё так же улыбался, ни разу не волнуясь.

В скоре парни дошли до отдела с вином.

- А если не сможем убежать? Что тогда? Штраф платить? У меня денег нет, если что. - Ноен явно нервничал.

- Да не ссы, убежим. Бей вон ту. - Кейл указал пальцем на не очень дорогую бутылку вина, он всё же понимал, что они могут не убежать.

- Я тебя по прежнему ненавижу, - сказал Ноен и пошёл бить вино.

Подойдя к стенду с нужной бутылкой парень закрыл глаза и разбил её о пол.

Резко открыв глаза своих друзей он не наблюдал, а ноги сами повели его к выходу.

Юноша резко рванул с места, и уже добегая к выходу его перехватил не охранник, а полицейский.

"Чёрт." Подумал про себя Ноен.

- Молодой человек, я вынужден попросить вас заплатить за разбитую бутылку вина. - спокойно обратился полицейский к Ноену

- Мне нет 18ти, значит ли это, что я должен платить? Разве здесь продали бы вино мне? Несовершеннолетнему. - пытаясь держать себя в руках ответил парень.

- Что ж, ты прав. Поехали.

- Куда?!

- В участок :)

Уже возле машины полицеский спросил возраст Ноена и попросил залезть его в багажник.

Ноен сделал то, что ему сказали.

Он понимал, что получит от родителей, но так как с родителями у них хорошие взаимоотношения он им всё объяснит и они поймут.

Вдруг раздался звонок, но не на телефон юноши, а на телефон полицеского.

- Ало, милая, у меня в багажнике 17ти летний парень, везу его в участок. - короткая пауза- эй, моя дочь хочет знать милый ли ты.

На лице Ноена появилась ухмылка

- Хочу сказать что да, сэр.

Затем машину залил смех полицейского.

Фанфик на минималкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя