Pov. Хелл
Когда я хотела ответить Ноену на сообщение в комнату зашёл папа.
- Милая, пора.
- уже?
- Да, я уже загружаю в машину вещи, поторопись.
Папа вышел с комнаты.
Собравшись с духом я положила телефон в карман, и взяла одну из коробок.
На коробке чёрным маркером красовалась надпись "личные вещи Хелл"
Коробка была надёжно упакована. Пару секунд посмотрев на неё, всё же отнесла папе
- Поаккуратнее с ней, ладно? - спросила я
- Как скажешь.
Упаковав все вещи в машину мы отправились к новому месту жительства..
Я сидела смотря в окно, думая о том, в какой район попаду, какие будут соседи, или, где я буду гулять.
Погрузившись полностью в свои мысли я не сообразила, что мы уже приехали .
- Хелл, приехали, выходи.
- А, да, хорошо
Я встала, вышла с машини и глянула на новый дом.
Красивый..
Оглянувшись, увидела по бокам ещё два дома, похожие на наш.
Не долго думая взяла коробки и стала помагать папе заносить их в дом.
*Спустя 2 часа*
Наконец-то все коробки и мебель дома. Некоторые коробки даже разгрузили. К примеру посуду.
- Можешь идти к себе в комнату, обустрой её так, как хочешь. И отдохни. - папа поцеловал меня в лоб и я ушла к себе.
Комната была белой, моя старая мебель уже была в ней, и меня, в принципе, всё устраивало.
Я застелила постель, разложила свои вещи, и отложила коробку с надписью "личные вещи Хелл" на потом.Только уселась на кровать как телефон навибрировал.
Ноен: Приветц
Хелл: алоха
Ноен: Занята?
Хелл: уже нет
Ноен: уже? Чем занималась?
Хелл: меняла место жительства. Переехала в другой район, вот только что закончила разгружать вещи и т.д. ещё не до конца, но в целом, всё готово.
Ноен: ууфф, а на какую улицу переехала-то?
Хелл: Бейкон стрит (от автора: дада креативностью я на отличаюсь вхсахвх)
Ноен: Хелл, надо поговорить.
Как вдруг, неожиданно для меня, на экране высветилось имя Ноен.
Я взяла трубку
- Алло? - неуверенно спросил голос по ту сторону.
Такой, приятный, сладкий голос.
- Да? Ноен?
- Да, Хелл, послушай, - пауза. Господи, я так нервничаю, - я тебя точно не отвлекаю?
- Нет-нет, что ты, я рада слышать тебя, впервые..
- Выгляни в окно, - уверенно произнес парень.
- Что? Зачем? - я правда растерялась.
- Пожалуйста.
- Ладно.
Я встала, подошла к окну, которое выходила на соседкий дом. Кстати, моя комната на втором этаже.
В окне соседнего дома я увидела парня, что держал телефон у уха, и парень сам был очень знаком. Это тот парень, которого подвозил папа...Ноен..
Он неловко улыбнулся и помахал мне, и я сделала то же самое.
- Мы соседи, - его голос вытянул меня с раздумий.
- Что? Да..да..чёрт возьми, мы соседи. - я неимоверно рада.
- Встретимся? - этот вопрос выбил меня с колеи, так как, я не ожидала такого.
- ээ, сейчас? - в недоумении спросила я.
- Да, тут рядом есть парк, погуляем, поговорим нормально. - Ноен говорил спокойно, искренне.
- Д..да, давай..
От автора: пардон, что глава вышла такая маленькая, очень мало вдохновения, you know. В общем, я что сказать хотела, ваши комментарии греют мне душу, и я просто благодарна всем и каждому, что вы их пишете, чмафф💕
И вот ещё что, у меня помимо этого фф, есть ещё 2. Законченный, и не законченный (не знаю, продолжать или нет), можете почитать их тоже, если вам интересно, спасибо❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик на минималках
Novela JuvenilМой папа - полицейский, и только что я позвонила ему, и он такой: "у меня тут 17ти летний парень в багажнике полицейской машины, везу его в участок" и я спросила, милый ли он. Папа сказал ему:"Эй, моя дочь хочет знать, милый ли ты" и парень ответил:...