1

9 1 0
                                    

Сейчас я стою ногами на мокрой, ещё сырой земле... Мои ноги касаются уже давно лежащего здесь чернозёма. Я иду вперёд и не обращаю внимания на всё вокруг. Каждый шаг и вздох даётся с трудом...

Я стою ногами в насквозь промокших ботинках на могиле. Я не знаю этого человека, кем он был, какая у него была репутация, когда он был ещё жив и имел возможность дышать полной грудью. На могильной плите было написано Даниэль Фрэнбоу (1945—1988). И таких могил, с такими надписями здесь неимоверно много. И ни про одного человека я не знаю НИЧЕГО.
Мокрый, в слезах, я сидел около этой могильной плиты около часа. Холодный ветер пробирал до самых костей. По моему лицу не переставали литься горячие и обжигающие слёзы.

На каждой могиле, на каждой, были цветы, детские игрушки и разные вещи, которые люди ложат на могильники.

Все мы окажемся тут. Все. Каждый будет лежать под этой холодной и мокрой землёй. И не важно, умрёшь ты от старости или от несчастного случая. Но когда это случится, тебе уже будет все равно. И это не так страшно, как ты мог бы подумать. Для тебя, ТАМ, уже ничего не будет страшно...

Тебя положат туда, откуда ты уже не сможешь выбраться. Хотя... Ты и не захочешь этого.

И никто, смотря на твою могилу, как я сейчас, не сможет узнать, кем ты был НА САМОМ ДЕЛЕ и что заставляло тебя жить. Может, у тебя был любимый кот, которого в пять лет ты принёс с улицы домой. А может, ты в детстве упал с качели и получил травму, с которой жил , несмотря ни на что. Никто, просто гуляющий на кладбище, никогда об этом не узнает.

И это то, что по настоящему должно пугать.

Меня зовут Дилан, и я буду продолжать рассказывать вам историю своей жизни, пока она не закончилась...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня зовут ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя