начало | прошлое. Тэхён?..

25 1 0
                                    

"кто сказал что жизнь это повод для бесконечной радости? оглянись, нас окружают множество людей. каждый из них, твой близкий?..каково это, терять близких? мне было 16, когда я убил своего отца. мне пришлось скрываться и тогда я осознал, какого это - быть преступником. тот день я запомню навсегда. его будет невозможно стереть из памяти. в тот день я будто потерял рассудок и мне хотелось лишь того, чтобы он исчез из моей жизни. каково это, терять близких?.."

-Тэхён, я больше не люблю тебя - сказала она, а у меня сердце разорвалось на части. я стоял перед ней и молча смотрел в глаза. она единственная, кого я любил больше всех в этой грёбаной жизни. единственная, кем я дорожил всю чёртову жизнь. я прикрыл на секунду глаза, в которых начала скапливаться влага, а потом снова открыл их. я в последний раз посмотрел в её карие глаза, которые смотрели на меня, с таким непривычным, для меня, безразличием и потом развернулся и ушёл. молча, без слов. я покинул её жизнь. навсегда.

казалось, будто мир полностью разрушился. на улице в ту ночь, не было ни души. асфальт пах недавним дождём. я лишь медленно перебирал ногами, изредка поглядывая вдаль дороги, что освещалась тухлым светом ночного фонаря. сегодня была полная луна, что хорошо освещала улицу, отчего было не так темно. лёгкий холодный ветер, стал обдувать мою спину, прикрытую кожаной курткой. волосы взьерошелись и я потянулся рукой к голове, поправляя растрёпанные прядьи, как вдруг почувствовал что-то. точнее, кого то. он или оно, стояло прямо позади меня и веяло ужасным холодом. я остановился и хотел повернуться, но меня опередили, схватив за шею, стали давить, а потом приближаться к ней губами. в миг меня охватили страх и паника, но я будто окаменел и ничего не смог сделать. острые клыки впились в мою кожу, и мне хотелось кричать от этой боли, но мне крепко прикрыли рот одной рукой и продолжали давить второй рукой мою шею. я чувствовал, как тело постепенно ослабевало, а в глазах темнело. эта пытка длилась недолго, потому что я отключился и упал прямо на землю...

"вампиры - это ужасные существа, не знающие что такое боль, страх, отчаяние. они бесстрашны и бессердечны. у них нет сердца, как и чувств, поэтому, ты должен избавиться от них. отныне, ты будешь одним из нас. Ким Тэхён - вампир, банды moon"

moon eclipse | лунное затмение.Место, где живут истории. Откройте их для себя