начало | прошлое. Чимин?..

9 1 0
                                    

"Все мы чувс­тву­ем боль. И каж­дый справ­ля­ет­ся с ней как мо­жет. У ко­го-то есть близ­кие, ко­торые под­держи­ва­ют и под­бадри­ва­ют. У ко­го-то спа­сени­ем от бо­ли яв­ля­ет­ся му­зыка, тан­цы, чте­ние, не важ­но. А кто-то...кто-то от­ча­ива­ет­ся и ре­ша­ет­ся на шаг, о ко­тором воз­можно по­жале­ет нав­сегда."

Чи­мин был от­лични­ком с млад­шей шко­лы. Был при­мером для всех. Мать с от­цом пос­то­ян­но хва­лили маль­чи­ка за ус­пе­хи в учё­бе. Он каж­дый ве­чер чи­тал и каж­дый его день был за­бит раз­личны­ми круж­ка­ми и до­пол­ни­тель­ны­ми за­няти­ями. Он поч­ти не вы­ходил на ули­цу, пос­то­ян­но си­дя до­ма, за кни­гой, что по­купал ему отец. Ка­залось бы, что в этом пар­не мо­жет из­ме­нить­ся? Вы ска­жете, он добь­ёт­ся мно­го в бу­дущем. Но...Чи­мин выб­рал неп­ра­виль­ный путь. Он встре­тил пар­ня, ко­торый и пе­ревер­нул его жизнь, сбив с пра­виль­но­го пу­ти.

***

Чи­мин сно­ва с ним. Они гу­ля­ют поз­дно ночью и орут на всю ули­цу. В го­лове ни­чего нет, кро­ме вос­по­мина­ний с клу­ба. Пар­ни ша­та­ясь, идут по уз­кой улоч­ке Се­ула. И сно­ва Пак пь­ян. И сно­ва с Мин Юн­ги.

***

-Чи­мин, ты очень из­ме­нил­ся. Я не уз­наю сво­его сы­на. Кем ты стал? Ты не бы­ва­ешь до­ма. Про­гули­ва­ет за­нятия в шко­ле. Не вы­пол­ня­ешь до­маш­нее за­дание, сов­сем за­бив на учё­бу. Ты пь­ёшь, ку­ришь и хо­дишь по клу­бам. Пак Чи­мин, ку­да ты ка­тишь­ся, чёрт возь­ми?!
-Отец, мне на­до­ело быть ми­лым маль­чи­ком. Да ко­му нуж­на эта шко­ла и хо­рошие оцен­ки? Отец, мне на-до-ело так жить.
-Ах, зна­чит на­до­ело? Ты не хо­чешь обес­пе­чить се­бе свет­лое бу­дущее? Хо­рошо, су­дя по тво­ему по­веде­нию, оно те­бе бу­дет толь­ко снит­ся!
-Отец, те­бе не на­до­ело ру­гать­ся со мной каж­дый день? Пой­ми­те на­конец, я хо­чу дру­гой жиз­ни. Не вот этой вот...
-Вон из мо­его до­ма!
-Что?..
-Я ска­зал про­вали­вай из мо­его до­ма и не по­яв­лялся здесь ни­ког­да! Ты мне боль­ше...не сын!

У Чи­мина буд­то сер­дце на ос­колки рас­сы­палось. Отец вы­гоня­ет сы­на из до­ма и го­ворит, что он ему боль­ше не сын...Пак не со­бира­ет­ся мо­лить о про­щении и мол­ча, гор­до ухо­дит из гос­тинной, а по­том и из до­ма, гром­ко хло­пая дверью, от­че­го та чуть не сле­та­ет с пе­тель.

***

"Я пом­ню тот день. Я сно­ва по­ругал­ся с от­цом и он выг­нал ме­ня из до­ма. Я дей­стви­тель­но сам раз­ру­шил свою жизнь. Ес­ли бы не Мин Юн­ги...я был бы че­лове­ком. Он прев­ра­тил ме­ня в са­мого нас­то­яще­го де­мона"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

moon eclipse | лунное затмение.Место, где живут истории. Откройте их для себя