На стал следующий день , я пошла в школу , если честно я очень нервничала , даже не знаю почему . В итоге я в ходу в класс и вижу его , он встал и направился ко мне . Все одноклассники обратили на это внимание . Он подошёл взял пеня за голову и впился в мои губы , я ответила на поцелуй , но прозвенел звонок и нам пришлось прервать наш страстный поцелуй. Все одноклассники мягко говоря ахринели , и мне это нравилось .
Мы сели вместе . Весь урок мы держались за руки , и многие девчонки смотрели на меня как на врага , было видно что он нравится не одной мне)
После уроков мы думали куда пойти.
- а может давай згоняем купим кофе , а потом пойдём в парк ? - предложил Саша .
- а не хочешь ко мне , я покушать приготовлю? - ответила я.
- ну пошли.
Дома у меня никого не было , именно поэтому я его и пригласила к себе.
Прийдя домой я приготовила покушать , мы покушали и сели смотреть фильм . Он начал меня целовать , очень нежно . Я легла на него , мы целовались , он трогал меня . Страсть ... но вдруг дверь открывает мой отец , он начала кричать !
- Белла , быстро в комнату и парнишу своего забери .- я сразу поняла что что-то не так , но мы быстро поднялись ко мне в комнату и закрылись . Через минут 10 , я начла слышать голос брата , да, того брата который запрещал Саше даже подходить ко мне . Брат он мне не родной , но отношения между нами были вроде хорошие . Брат начал стучаться , он ещё не знал что Саша у меня .
-Белла , я приехал ! Открывай ! Поехали суши кушать ! - начал кричать Стив (мой брат)
- Стив , извини я делаю уроки , завтра контрольных много , давай потом !- пытаясь отсазаться сказала я.
- выйди хоть обними !
Я поняла что нужно выйти иначе что-то заподозрит. Я спрятала Сашу под кроватью и быстро вышла . Мы поздоровались и я вернулась .
Вечером Стив ушёл и я смогла выйти с Сашей . Мы решили прогуляться и развеяться . Обсудили всю ситуацию и даже посмеялись )
Пришло время идти по домам . Мы опять стояли и долго целовались , он нежно покусывал мои губы , нежно держал меня одной рукой за талию , а второй за голову .Прийдя домой Стив сидел в моей комнате , как я вошла он закрыл дверь .
- Белла , ты стала такой красивой .- сказал Стив и подошёл ко мне.
-спассссиббоо ... - заикаясь сказала я.
-родителей нет дома ... не хочешь повеселится ? - с ужасной ухмылкой сказал Стив.
- эй , ты о чем ? Выйди из моей комнаты ! Быстро ! - выгнав его из комнаты я испуганно начала плакать .
В это время Стив за дверью угрожал мне если о этом узнают родители .