2

18 2 0
                                    

-Один! / Все 27 детей на поляне были встроенны  в полукруг по всей территории  поляны. 
-Два! / у меня снова  дрожат колени.  Как же не хочется  умирать. 
-Три! / Выстрел.  Я не заметила  как ноги сами побежали в гущу леса,  место где возможно  я выживу. 
-Сиири!!! Сиири, мне страшно !
-Эмилия!  Давай за мной!!  Найдём укрытие ! / Хватаю её за руку,  и мы бежим через кусты,  они царапают  нам лицо,  руки. Ветка задела мне руку и оставила глубокий  порез.
Мы остановились.  Не было слышно  шагов .  Только отдаленные  выстрелы охотничьих ружей.  Слишком  тихо. 
-Хух / Вдохнула Эмилия
-Бежим. 
-Но мы уже довольно  далеко от "гостей".  Дай мне пару минут  перевести дух. 
- Хорошо.
Через 9 метров от нас,  стоял охотник и все время наблюдал.  Раздался  еле слышный звук заряженого ружья.  Он целиться  на Эмилию. Нет.  Он целиться на меня.  Выстрел. 
Грязно-жёлтая  футболка Эмилии начала  покрываться  алым  поятном которое с каждой секундой  расплывалось все больше и больше. 
  Я подставила  под удар девочку.  Я просто хочу жить,  видимо  моя жажда жизни больше чем жалость.  Я не чувствую  сожаления,  я чувствую  только страх и то что хочу жить.  Мне плевать как,  но я обязательно  выживу. 
Я бегу.  Бегу и бегу не замечая усталости ,  это все адреналин  его так много я просто лечу а не бегу,  с каждым звуком выстрела я чувствовала  что бегу быстрее и быстрее.  Чёрт! я упала в не глубокую  канаву с проточной водой.  С лица сползала слизькая субстанция  ноги начали входить в муляку  и их начало засасывать. Куст.  Я хватаюсь за куст ,  это роза, её шипы в пилить в руку,  я не много скривилась  от неприятных  ощущений но все же одним коротким рывком выпрыгнула  и направилась  в глубину леса.
    Уже давно не слышно ни выстрелов ни криков.  Я прислонилась  спиной к старому дереву и рухнула на землю. 
В открытые раны на ногах,  руках,  лице уже выделялись не кровь а что то похожее на гной  с кровью в примясь  с грязью.  Отвратительное ощущение .  Но лучше  так.  Лучше  умереть в лесу от собственных  ран,  чем стать игрушкой в руках  гостей.
Закат.  Лес скоро погрузиться  во тьму.  Скоро придёт и мой покой. 
Нет.  Нет!  Нет!!!  Живи!  Живи!  Живи!  Твердил  еле слышный голос у меня  в голове.  Обязательно  выживи!!!

Сияние Сириуса Место, где живут истории. Откройте их для себя