Прив меня зовут Макс мне 15 лет. Жыву в довольно богатой нет даже через чур богатой семье. Есть младшая сестра которую зовут Ника ей 13 лет. Она очень мне нравица не как сестра а как девушка. Ето потому что у нейо очень большая грудь, красивая и упругая попка, нежный и очень доброжелательный характер. Одни словом милашка.
Утро
Я проснулся и услишал что мама опят орьот на Нику бедняжка. Ей нужно помочь! Я побежал на первый етаж где мать хотела ударить Нику!
Я подбежал к ней и остановил ёёо сказав.
М:мама! А давай мы с Никой уедем на нашу дачу жыть?!
Мама:ладно! Быстро идите собирайте вещи вы сейчас же убираетесь в другой дом!! Быстро!!!
Мы с Никой убежали по комнатам и стали там одеваца и собирать вещи. Я собрался через минут десять. Я стоял у двери и ждал Нику. Через примерно минут двадцать Ника вышла со своей комнаты. Мы пошли уже вместе на первый етаж где нас ждал дворецкый которому тож на нас посрать но он ето всьо делает ради денег. Мразь.На даче
Когда мы вышли с машыны то Ника побежала к дому она забежала в него и пошла к нашей комнате а я за ней. Я значит захожу такой в комнату и вижу что Ника переодевается. Она была только в нижнем белье. Господи как ето возбуждает. Я подошел к Нике потихому и обнял ёёо со спины, я стал мять ёёо грудь кокая она мягкая.
Н:М-макс!!/////
М:да, да? Я тебя внемательно слушаю~
Н:п-перестань, пожалуста...
М:хммм....нет~
Я взял ёёо на руки и положыл на кровать в тот-же момент привязал ёёо руки к кровати.
Н:М-м-макс ч-что ты делаешь!////
М:ну нет я долго терпел и я не могу не воспользоваца моментом~~
Я снял с нейо ей не нужный лифчик и бросил его в польот, после етого мне открылся просто чудесный вид на мою сестрьонку. Я прислонился к ёёо груди лицом и начел сосать ёёо соски, она просила остановица прекратить но я даже ишьо не наченал! Я снял ёёо трусики и я увидил ёёо киску господи в первые вижу в жызни женскую киску! Я стал лизать ёёо киску своим языком. Я хотел ей зделать хорошо но так как она етого не хочет то удовольствия у нейо нет никакого. Бедняжка. Когда я закончил лизать киску то всунул в неёо середний палец она крикнула и заорала.
Н:МАКС ВЫТАШИ ЕТО ИЗ МЕНЯ ВЫТАШИ!!!!
М:милая ето только начало!~
Н:нет пожалуста*всхлип* не надо!
Оууу она стала плакать ето так троготельно! Нет. Я шучу. Я всунул ишьо один палец и стал их делать как ножницы. Сестрьонка плакала и просила остановица. А я выташил пальцы из нейо и она облегчоно вздохнула. Я снял свои шорты и трусы и всунул без придупреждения в нейо свой половой орган она вскрикнула но уже не плакала.
М:молодец~
Н:б-больно...
М:милая потерпи~
Я стал в ней двигаца а Ника стала на каждом толчку вскриковать. Когда я дошол уже до бешеного то не выдержал и кончи л в нейо. Я розвчзал ёёо и она всав дала мне пошьочену и взяв собой купальник ушла вон из комнаты.Прив ребят. Ета книга если что буде полностью из лимончикав мдя. И я сейчас вам покажу сестру Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая сесра
Randomтут есть любовь брата к своей сестре которая об етом и не подозревает.