Весна.
Май.
Все вокруг цветет.
Все мы просыпаемся от нудного зимнего сна.
Все мы начинаем жить солнцем и теплом.
Все мы вновь начинаем любить с новой силой.
Все ощущается острее, ярче, нужнее.
Все что есть становится особенным, а то, чего нет, становится не таким важным.
Души людей расцветают и дышат.
Они чувствуют счастье.
И все хотят его получить, и принести человеку, которого любят.Примерно вот такие мысли посещали голову молодой девушки, идущей по улице шумного города. Через пару десятков метров она выйдет на главную улицу, завернет направо, пройдет ещё немного и сядет в свое любимое кресло, которое каждую субботу оставляют ей в этом заведение.
Она уже чувствует во рту вкус фисташкового кофе и бананового печенья. Уже чувствует, как солнце будет светить ей на руки, согревая ее.
Осталось пару метров до того, как она снова укутается в "Лето". Она ждала этого весь учебный год, сидя за партой актерского колледжа.
Нет, учеба давалась ей легко, но...
Как всегда, слово "Но" портит всю ситуацию. Вот и сейчас слово "Но" - это ненавистная ей "Золотая молодежь" этого учебного заведения. Весь год она терпела эти разговоры за спиной. Весь год ожидала уйти от этой давящей атмосферы.И вот сейчас, она видит перед собой поворот улицы, которая ведёт ее к своей мечте. К тёплому кофе и печенью.
Девушка, с наушниками в ушах, в огненно-рыжей майке с джинсовым шортами, в ногах обутая New Balance, с высоким "Конским" хвостом, который состоял из светлых волос, завернула за угол.
Ей в глаза ударили лучи майского солнца и теперь, она могла по-настоящему сказать, что счастлива.
Но через мгновенье она подумала, что ещё нет.
Рядом нет его...
Того, кто стал ее парнем чуть ли не 2 месяца назад, но уже стал для нее всем. Этот человек всегда делал ее счастливой.Именно он.
Никто другой.В один миг, девушка решила, чем займётся сегодня. Он жил далековато, но это ее никогда не останавливало.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
На половине кружки выпитого ароматного напитка, она откусила лакомство, оставленное ей официантом.
На языке появился лёгкий вкус фрукта вперемешку с сладким тестом.
Как всегда, все было прекрасно.
Рядом с собой она услышала оклик:
- Ну что, Мисс, мы вам опять угодили?
Перед ней стоял официант и широко улыбался девушке. В ответ, она кивнула и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Сохранить Счастье?
Подростковая литератураВсегда, то, что мы любим, что ценим, чем дорожим, рушится в один миг. Всегда найдутся те, кто захочет все отнять. И всегда будут те, кто захочет убить твою душу. Но ведь это не конец? Ведь это может быть началом нового? Ведь все таки можно сохранить...